Нана Nana
Второй полнометражный немой фильм в карьере выдающегося французского режиссера Жана Ренуара. Авангардная экранизация пьесы Вильяма Бертрана Бюснаха, основанной, в свою очередь, на сюжете романа Эмиля Золя (также под названием «Нана»). В соответствии с задумкой сценариста Пьера Лестренге (работавшего над экранной версией при участии самого Ренуара), действие было несколько расширено и усложнено. В него включили несколько отсутствовавших у Бюснаха натурных эпизодов, например, сцену со скачками. Натурные съемки Ренуар провел в Париже, работа в павильоне же проистекала в Германии. Увеличившийся бюджет заставил режиссера пойти на некоторые жертвы. В конце работы над «Наной», чтобы должным образом ее завершить, режиссеру и вовсе пришлось продать несколько картин своего отца (которым был, как несложно догадаться, выдающийся импрессионист Огюст Ренуар). Впрочем,