Мужчина, которого слишком сильно любили Чоловiк, якого надто сильно любили (L'homme que l'on aimait trop)
Разведенная Агнес возвращается к матери, владеющей казино. Приезд в Ниццу оказался удачным: девушка влюбляется в юриста Мориса, работающего на ее мать, Рене. Агнес решает продать свою долю в казино Ле Пале, чтобы начать новую жизнь после неудачного брака, но Рене отказывает ей в этом. Но спор отходит на второй план; сначала из хранилища Ле Пале пропадают деньги, а после следуют угрозы от мафиози Фратони, хозяина
Красота сводит с ума всех, как мужчин, так и женщин, причем порой «жертвы» попадают в такие сети, из которых довольно сложно найти выход. В случае с лентой «Мужчина, которого слишком сильно любили» история, включающая реальные факты, делает свои самые значительные повороты с помощью девушки, угодившей в те самые сети, расставленные одним красавцем. Режиссером фильма стал Андре Тешине («Воры»), а главных персонажей сыграли Гийом Кане, Адель Энель и Катрин Денёв.
Агнес Ле Ру молода, но уже имеет за своими плечами брак, который хочет как можно скорее забыть. Девушка возвращается в Ниццу к матери, у которой имеется во владении собственное казино. Переезд превосходит все ожидания — Агнес с головой окунается в любовную пучину. Его зовут Морис, он существенно старше и работает юристом в казино «Ле Пале», принадлежащем Рене, ее матери. Ни к чему хорошему это увлечение Агнес не приводит, так как начинаются прения с матерью насчет наследной доли — девушка не может думать о
«Генераторами» этих проблем выступили Фратони, руководящий конкурирующим казино, и мафия, жаждущая денежной наживы. Одна за другой на Рене обрушиваются не самые приятные вести: из казино украдена приличная сумма денег, на ее адрес регулярно приходят угрозы, а в довершении всего — предательство Агнес. Девушка была настолько ослеплена Морисом, что поддалась его уговорам примкнуть к Фратони. Но она не знала, к чему приведет это решение, а когда судьба приготовит для нее очередной ушат ледяной воды — попытается покончить с собой…
Когда над фильмом работают настолько опытные мастера, как в случае с «Мужчиной…», даже столь незамысловатый сюжет превращается в интригующее зрелище. История отношений
В картине рассказывается реальная история весьма подозрительного исчезновения девушки из богатой семьи. Не встречая понимания у своей матери и не видя взаимности в мужчине, которого любит, она однажды пропадает. Сбежала ли она, прихватив с собой немалую сумму? Оказалась ли жертвой порыва страсти во время очередной горячей ссоры с мужчиной? Или попросту исчезла из жизни людей, которые к ней были холодны, дабы они мучились в догадках, что же с ней произошло? Вместо ответа на каждый из этих вопросов можно лишь назвать ещё по несколько вероятных мотивов её исчезновения.
Фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» словно бросает вызов действительности. Ведь в реальности расследование по этому делу длится уже несколько десятилетий и окончательная точка в нём, наверное, не будет поставлена уже никогда.
Темп фильма степенный и чересчур внимательный к деталям — как допрос в полиции. Это заставляет многих заскучать и уйти с сеанса. Но, ведь, каждый человек вправе самостоятельно решать — выступать свидетелем или нет…
Конечно же, ленту не досмотрят многие. Однако не поклонники творчества режиссёра Андре Тешине. Ведь все фильмы у него столь же медленные и вдумчивые, как этот. Словно под увеличительным стеклом он изучает чувства своих персонажей, сталкивает между собой антагонистов, всматриваясь при этом — что из этого получится. Как и во многих предыдущих картинах Тешине, он немного лукавит со зрителем. При всем своём скрупулёзном отношении к сюжету, развязку он зачастую оставляет
Уникальность этого режиссёра заключается отчасти в том, что он заставляет зрителя залюбоваться самими героями, до последнего удерживая в тайне главную интригу ленты.
С актёрами же Тешине работает по тому же принципу, что и в своё время футбольный тренер Лобановский — когда игру делает «не команда звезд, а
Казино Ниццы, в котором разворачивается львиная доля сюжета, показывается предельно скромно и без излишнего пафоса. Столь же сдержанно в Украине снимали бы продуктовый магазин в провинции.
Во французском кино последних лет наблюдается тенденция поручать главные женские роли, мягко говоря, «не красавицам». Многовековая традиция изящных искусств Франции доказывает, что эта страна практически всегда была и остаётся законодателем моды на поприще женской красоты. Что ж, если в ближайшие годы весь мир подчинится стандартам красоты главной героини этой ленты, «Жизнь Адель» или других французских кинохитов последнего времени, то смотреть, откровенно говоря, будет не на что…