Мужчина, которого слишком сильно любили Чоловiк, якого надто сильно любили (L'homme que l'on aimait trop)

IMDb: 6.1 (275)
Смотреть онлайн
Сюжет

Разведенная Агнес возвращается к матери, владеющей казино. Приезд в Ниццу оказался удачным: девушка влюбляется в юриста Мориса, работающего на ее мать, Рене. Агнес решает продать свою долю в казино Ле Пале, чтобы начать новую жизнь после неудачного брака, но Рене отказывает ей в этом. Но спор отходит на второй план; сначала из хранилища Ле Пале пропадают деньги, а после следуют угрозы от мафиози Фратони, хозяина казино-конкурента, заполучившего в союзники Мориса…

Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Рецензии

Красота сводит с ума всех, как мужчин, так и женщин, причем порой «жертвы» попадают в такие сети, из которых довольно сложно найти выход. В случае с лентой «Мужчина, которого слишком сильно любили» история, включающая реальные факты, делает свои самые значительные повороты с помощью девушки, угодившей в те самые сети, расставленные одним красавцем. Режиссером фильма стал Андре Тешине («Воры»), а главных персонажей сыграли Гийом Кане, Адель Энель и Катрин Денёв.

Агнес Ле Ру молода, но уже имеет за своими плечами брак, который хочет как можно скорее забыть. Девушка возвращается в Ниццу к матери, у которой имеется во владении собственное казино. Переезд превосходит все ожидания — Агнес с головой окунается в любовную пучину. Его зовут Морис, он существенно старше и работает юристом в казино «Ле Пале», принадлежащем Рене, ее матери. Ни к чему хорошему это увлечение Агнес не приводит, так как начинаются прения с матерью насчет наследной доли — девушка не может думать о чем-то другом, мечтая о совместной жизни с Морисом. Рене против этого. Правда, совсем скоро у них появятся более существенные проблемы.

«Генераторами» этих проблем выступили Фратони, руководящий конкурирующим казино, и мафия, жаждущая денежной наживы. Одна за другой на Рене обрушиваются не самые приятные вести: из казино украдена приличная сумма денег, на ее адрес регулярно приходят угрозы, а в довершении всего — предательство Агнес. Девушка была настолько ослеплена Морисом, что поддалась его уговорам примкнуть к Фратони. Но она не знала, к чему приведет это решение, а когда судьба приготовит для нее очередной ушат ледяной воды — попытается покончить с собой…

Когда над фильмом работают настолько опытные мастера, как в случае с «Мужчиной…», даже столь незамысловатый сюжет превращается в интригующее зрелище. История отношений парня-красавчика и невзрачной девушки, безнадёжно в него влюбившейся, лишена надрывов и неожиданностей. И всё же картина впечатляет.

В картине рассказывается реальная история весьма подозрительного исчезновения девушки из богатой семьи. Не встречая понимания у своей матери и не видя взаимности в мужчине, которого любит, она однажды пропадает. Сбежала ли она, прихватив с собой немалую сумму? Оказалась ли жертвой порыва страсти во время очередной горячей ссоры с мужчиной? Или попросту исчезла из жизни людей, которые к ней были холодны, дабы они мучились в догадках, что же с ней произошло? Вместо ответа на каждый из этих вопросов можно лишь назвать ещё по несколько вероятных мотивов её исчезновения.

Фильм «Мужчина, которого слишком сильно любили» словно бросает вызов действительности. Ведь в реальности расследование по этому делу длится уже несколько десятилетий и окончательная точка в нём, наверное, не будет поставлена уже никогда.

Темп фильма степенный и чересчур внимательный к деталям — как допрос в полиции. Это заставляет многих заскучать и уйти с сеанса. Но, ведь, каждый человек вправе самостоятельно решать — выступать свидетелем или нет…

Конечно же, ленту не досмотрят многие. Однако не поклонники творчества режиссёра Андре Тешине. Ведь все фильмы у него столь же медленные и вдумчивые, как этот. Словно под увеличительным стеклом он изучает чувства своих персонажей, сталкивает между собой антагонистов, всматриваясь при этом — что из этого получится. Как и во многих предыдущих картинах Тешине, он немного лукавит со зрителем. При всем своём скрупулёзном отношении к сюжету, развязку он зачастую оставляет где-то между строк.

Уникальность этого режиссёра заключается отчасти в том, что он заставляет зрителя залюбоваться самими героями, до последнего удерживая в тайне главную интригу ленты.

С актёрами же Тешине работает по тому же принципу, что и в своё время футбольный тренер Лобановский — когда игру делает «не команда звезд, а команда-звезда». Даже такие мастодонты, как Гийом Кане и Катрин Денёв, появляются в этой ленте наравне с малоизвестными актёрами, не перетягивая на себя одеяло.

Казино Ниццы, в котором разворачивается львиная доля сюжета, показывается предельно скромно и без излишнего пафоса. Столь же сдержанно в Украине снимали бы продуктовый магазин в провинции.

Во французском кино последних лет наблюдается тенденция поручать главные женские роли, мягко говоря, «не красавицам». Многовековая традиция изящных искусств Франции доказывает, что эта страна практически всегда была и остаётся законодателем моды на поприще женской красоты. Что ж, если в ближайшие годы весь мир подчинится стандартам красоты главной героини этой ленты, «Жизнь Адель» или других французских кинохитов последнего времени, то смотреть, откровенно говоря, будет не на что…

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы