Мрачные небеса Dark Skies
Картина Скотта Чарльза Стюарта «Мрачные небеса» — это «коктейль» из элементов ужаса, триллера и фантастики. Фильм придется по душе тем, кто любит пощекотать себе нервы. В главных ролях снялись Кери Рассел, Джош Хэмилтон, Дакота Гойо, Энни Турман.
Кинолента рассказывает будоражащую историю о том, как меняется жизнь обычной семьи, когда в их размеренный быт вмешивается внеземная цивилизация. Леси и Даниель Баррет — счастливая супружеская пара, живущая в тихом пригороде. В семье двое детей — Сэм и Джес. Казалось бы, ничто не может изменить счастливую жизнь Барретов, но однажды она превращается в сущий кошмар.
Семья замечает, что в их доме начинают происходить странные вещи. Например, ночью сама по себе включается сигнализация, бытовые предметы на кухне
Каждый день семейство ожидают новые сюрпризы: однажды в их дом врезается стая птиц. Пернатые ударяются о стекла и разбиваются: создается впечатление, что их сюда
Скотт Чарльз Стюарт снял свой третий полнометражный фильм, и на сей раз в главной роли не оказался Пол Беттани, а сюжет никоим образом не касается религии, зато в полной мере затрагивает чуть ли не все стереотипы по поводу верований американцев в коварное подпольное вторжение зеленых человечков. И помог в этом Скотту Чарльзу Стюарту не кто иной, как продюсер «Астрала», «Паранормальных явлений» и еще многих фильмов о сверхъестественном Джейсон Блум.
Фильм «Мрачные небеса» так ни разу и не обращает внимание зрителя на то, что происходит в небе. Действие начинается в обыкновенной американской семье, где у родителей есть некоторые разногласия, уже сложенный быт, некоторые финансовые сложности, двое сынишек, один из которых уже начал взрослеть, а второй все еще в плену детских фантазий. И все, казалось бы, совершенно ординарно, но однажды вдруг
Действия главных героев, впрочем, тоже подкупают. Все актеры играют более чем убедительно, и эта картина семейного быта выглядит очень жизненно, так что до половины фильма за ней можно наблюдать несознательно, но с интересом, как кот за аквариумными рыбками, и лишь ближе к концу опомниться: а где же кульминация, где развязка? Странные события случаются одно за одним, а к чему они ведут — непонятно. И вот герои уже начинают догадываться о виновниках своих бед, находят
Кроме хорошей актерской игры и плохого сценария, в фильме есть еще две хорошие характеристики: это музыкальное оформление Джозефа Бишары, работавшего над «Астралом», и операторская работа Дэвида Бойда, которому удалось создать картинку, засасывающую внимание в действие, происходящее на экране, превращая зрителя в наблюдателя, пребывающего в непосредственной близости от героев. Этому, правда, также способствует просмотр в кинозале кинотеатра «Мультиплекс». Объемный звук, удобные кресла и большой экран передают настроение хоррора намного лучше, чем если бы мы смотрели его дома. Хотя в данном случае из хоррора создатели выжали далеко не все. Действие фильма увлекает, но не держит в напряжении, не создает интриги, не предоставляет никаких неожиданностей или логических загадок. Один час сорок пять минут — и вы обзаведетесь чувством растерянности и сожаления о потраченных деньгах и времени. Уж лучше начать пересматривать сериал «Секретные материалы» ил