Моя Госпожа My Mistress
Эта история начинается как красивые и утонченные отношения между уязвимым романтиком и немолодой француженкой, практикующей садомазохизм. Но, вскоре, игра между любовниками приняла опасный оборот.
Фильм «Моя Госпожа» — полнометражный дебют режиссера Стивена Лэнса.
Сюжет фильма рассказывает историю
Поначалу картина кажется неплохой и даже соответствующей приставке «участник международного кинофестиваля 2014», что расположен на обложке. Атмосферный музыкальный ряд и затянутые апатичные кадры подростковых терзаний — основные факторы, создающие это впечатление.
Преодолев точку невозврата, можно заметить что фильм действительно растягивали как могли, а всю историю можно было рассказать гораздо быстрее и красочнее. Отношения героев развиваются предельно медленно, и, проснувшись после
Проблематика фильма заключается в том, что режиссер предварительно создал такие «рамки» для своей работы, что зрители ждут
Кроме того, неудачные попытки создать особенную атмосферу и глубоко продуманные отношения главных героев, наполняют фильм феноменально глупыми диалогами, что делает просмотр еще более болезненным. Хочется предположить, что в сценарии фильма после каждой фразы главных героев стоит многоточие, и это тот метод которым авторы хотели создать эту самую «атмосферу».
В фильме хотелось бы видеть детальный разбор сексуальной психологии садомазохизма, или же наличие идеи/концепции. Вместо этого, все сводится к банальному повествованию. При этом, вся сексуальная тематика смотрится не менее наигранно, чем и сами диалоги. И, как нас всех учили в школе, — «минус на минус дает плюс», так и Стивен Лэнс использует эту аксиому в фильме «Моя Госпожа», смешивая истории двух несчастливых персонажей, в один фильм со счастливым концом.
Мелодрама «Моя Госпожа» — первая полнометражная работа Стивена Лэнса. Уже довольно привычно наблюдать за сексуальными приключениями девушек (в разных вариациях выходило приличное количество фильмов на эту тему), но у Лэнса в центре внимания — юноша. Однако не стоит ждать, что это будет обычный «отрыв» на полную катушку в компании сверстников и массы алкоголя. Главные роли достались Эммануэль Беар («Миссия: невыполнима») и Харрисону Джилбертсону («Need for Speed: Жажда скорости»).
Чарли — обычный парень, не влипающий в неприятности и романтизирующий окружающий мир. Он начинает выполнять различную работу в особняке француженки Мэгги, немолодой, но еще привлекающей мужчин, в чем Чарли убедился сам, подглядев за ней в окно. Вскоре он осознает, что далеко не чистка бассейна стала тем, что влечет его ко двору Мэгги, а сама женщина, излучающая властность. Зная это, Чарли решил вжиться в новую для себя роль, признав Мэгги своей Госпожой.
Садомазохистские эксперименты становятся неотъемлемой частью жизни Чарли. Каждый раз, когда он оказывается в подчинении Мэгги, его ждет то, что почти каждого человека скорее шокирует, нежели перевернет всё внутри него, подталкивая к ответной реакции. Сводящее с ума предчувствие опасности, наслаждение языком тела и его реакцией на непривычную обстановку — такая ли романтика представлялась парню ранее? И что делать, когда жажда получения удовольствия через боль становится просто невыносимой? Невыносимой настолько, что в очередном эмоциональном порыве может привести к неправильным решениям…