Моя девочка не хочет... Non ma fille, tu n'iras pas danser

oKino:
6.3
6.3/10
из 10
IMDb: 6.1 (571)
Сюжет
После развода с мужем Лена сама решает все проблемы, которые жизнь подбрасывает ей и двум ее детям. Она упорно преодолевает все трудности. Ей уже кажется, что она в состоянии справиться с любыми бедами. Но… только не с родной семейкой! Неутомимые родители, сестрица, братец и прочие родственники твердо решили, несмотря на ее отчаянное сопротивление, сделать Лену счастливой. Такого «счастья» она уже не перенесет…
Трейлер
Кадры
Рецензии

Так уж устроен человек — отрицать ему легче, чем соглашаться с чем-то. В этом, можно сказать, его слабость. А о слабости «слабого пола» говорить можно бесконечно. «Моя девочка не хочет…» — это история метаний женщины, которая и хочет и не хочет быть с мужем, с любовником, хлопотать по дому, быть хорошей мамой и хотеть много и много всего. И причиной всем этим противоречивым желаниям — её внутренняя дисгармония. А в таком состоянии достаточно мелочи, чтобы она начала скандал, и в то же время не достаточно апокалипсического крушения, чтобы потревожить её внезапный покой.

В каждой женщине, наверное, навсегда остаётся девочка. Она себя проявляет в капризах, в наивности, в шалости и во многом остальном. Наверное, именно эта «часть» женской натуры и имеется в виду в названии ленты.

Фильм бы не был настолько «женским», если бы, конечно же, не проникновенная игра Кьяры Мастроянни. В отзыве практически на каждый фильм с ней не избегают возможности упомянуть о её легендарном отце. На этот раз мне тоже хочется подыграть этой наивной традиции. Исполнение Кьярой исканий женщины своего «пятого угла в этой жизни» по своей напряжённости схожа с метаниями главного героя фильма «8 с половиной», которые феноменально передал её отец Марчелло Мастроянни.


Режиссёр ленты — тонкий психолог — Кристоф Оноре продолжает подыскивать ключи к загадочным тайникам женских поступков. Если в предыдущих его фильмах акцент ставился больше всё-таки на любовных отношениях, то в этой картине он идёт дальше. А, как известно, за влюблённостью следует обычная семейная жизнь. Но кто знает, в какой из этих периодов человек оказывается перед большими испытаниями?

Оноре взялся за эту картину с уже «проверенной» командой фильммейкеров. Среди них конечно же отдельного внимания заслуживают оператор Лорен Брунет и композитор Алекс Бопен, с которыми Оноре работает уже не над первой лентой.


Лента практически под завязку наполнена диалогами и зрителю, казалось бы, постоянно приходится ловить всё новые и новые нюансы этой истории. Однако съёмка в фильме создаёт эффект как бы глубинности в диалогах. Если в диалогах показывается вся сложность взаимоотношения между персонажами, то в операторской работе и музыкальном сопровождении раскрывается их внутреннее состояние.


Но какими бы маститыми не были авторы фильма, без такого актёрского ансамбля вряд ли вышло настолько классное кино. Вся палитра отношений внутри семьи показана очень просто и как бы сама собой, словно в течение всего хронометража смотрел вовсе не в экран, а в тайное окошко какой-то квартиры, в которой одна за другой происходят семейные сцены.


Один из признаков отличного сценария — это когда каждый из персонажей картины может быть главным героем и ему в течение всего фильма будет что рассказать. Именно так обстоит дело с этой лентой. Оттого и отвести глаза от экрана зрителю непросто, так как буквально каждый даже самый короткий поворот головы второстепенного персонажа сообщает тебе какую-то ценную деталь.


Написано под Bill Charlap — All Through The Night (1997)


Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы