Моя девочка не хочет... Non ma fille, tu n'iras pas danser
Так уж устроен человек — отрицать ему легче, чем соглашаться с
В каждой женщине, наверное, навсегда остаётся девочка. Она себя проявляет в капризах, в наивности, в шалости и во многом остальном. Наверное, именно эта «часть» женской натуры и имеется в виду в названии ленты.
Фильм бы не был настолько «женским», если бы, конечно же, не проникновенная игра Кьяры Мастроянни. В отзыве практически на каждый фильм с ней не избегают возможности упомянуть о её легендарном отце. На этот раз мне тоже хочется подыграть этой наивной традиции. Исполнение Кьярой исканий женщины своего «пятого угла в этой жизни» по своей напряжённости схожа с метаниями главного героя фильма «8 с половиной», которые феноменально передал её отец Марчелло Мастроянни.
Режиссёр ленты — тонкий психолог — Кристоф Оноре продолжает подыскивать ключи к загадочным тайникам женских поступков. Если в предыдущих его фильмах акцент ставился больше
Оноре взялся за эту картину с уже «проверенной» командой фильммейкеров. Среди них конечно же отдельного внимания заслуживают оператор Лорен Брунет и композитор Алекс Бопен, с которыми Оноре работает уже не над первой лентой.
Лента практически под завязку наполнена диалогами и зрителю, казалось бы, постоянно приходится ловить всё новые и новые нюансы этой истории. Однако съёмка в фильме создаёт эффект как бы глубинности в диалогах. Если в диалогах показывается вся сложность взаимоотношения между персонажами, то в операторской работе и музыкальном сопровождении раскрывается их внутреннее состояние.
Но какими бы маститыми не были авторы фильма, без такого актёрского ансамбля вряд ли вышло настолько классное кино. Вся палитра отношений внутри семьи показана очень просто и как бы сама собой, словно в течение всего хронометража смотрел вовсе не в экран, а в тайное окошко
Один из признаков отличного сценария — это когда каждый из персонажей картины может быть главным героем и ему в течение всего фильма будет что рассказать. Именно так обстоит дело с этой лентой. Оттого и отвести глаза от экрана зрителю непросто, так как буквально каждый даже самый короткий поворот головы второстепенного персонажа сообщает тебе
Написано под Bill Charlap — All Through The Night (1997)