Монстро Cloverfield
По улицам ходила большая крокодила…
Из тайной лаборатории американских спецслужб вылупился монстр и вырос, аки гриб после дождя — выше неба, шире земли. Первом делом сожрал, покалечил и разогнал всю съемочную группу, которая фильм о нем снимать собиралась — режиссера, сценариста, операторов, осветителей, актеров, даже уборщиц не забыл… Остался один продюсер, как там бишь его — Джеффри Абрамс, и тот только потому, что в отъезде был. Вернулся продюсер и видит — что за дела? А снимать то фильм некому. Монстр сидит посреди
Забудьте о том, что смотрите фильм. Представьте, что пришли в гости к «оставшемуся в живых» продюсеру, он подключил к экрану камеру и показал вам свой фильм. Отсутствие актеров, сюжетной линии, режиссерской работы он с размахом компенсировал изюминкой, нестандартным подходом к фильму — ну, а вы, попробуйте в одиночку кино сделать? Смотришь на экран и понимаешь — вот оно, настоящее. Нарисованный монстр бегает по нарисованному городу, крушит небоскребы, сжирает людей и падают с него мелкие гадкие паразиты, подчищающие за чудищем то, что он не успел уничтожить.
Радуйтесь, зрители, радуйтесь — все для вас. Бедные кинодеятели уже так изгаляются, так стараются вам угодить — сделать
И если действительно на мгновение забыть о том, что «Монстро» — таки художественный фильм и не предъявлять к нему никаких требований, представив, что это и не актеры вовсе. А съемочной бригады нет — только один простой человек, судорожно пытающийся снять на любительскую камеру весь тот хаос, что творился с людьми во время бедствия, учиненного монстром… если все это
Шутки шутками… но доля положительных эмоций получена, даже голова кружилась меньше, чем после «Ультиматума Борна». За то можно сказать оператору спасибо и низкий ему поклон. Только вот не художественный фильм в итоге получился, а шутка, эксперимент, попытка удивить зрителя — не больше.
Но