Марта, Марси Мэй, Марлен Martha Marcy May Marlene
Спокойной жизни Люси и её мужа Тэда приходит конец, когда однажды она получает тревожный телефонный звонок от своей младшей сестры Марты, сбежавшей из дома почти два года назад. Марта просит сестру приехать и забрать её, хотя она точно не знает, где находится. Из последующего разговора Люси узнаёт, что всё это время её сестра жила с
Наверняка у каждого из вас было такое, когда события, произошедшие во сне, настолько перемешиваются с реальностью, что не можешь понять, было это или нет. Возникает стойкое чувство тревоги, поскольку твое же сознание обманывает. Или же так называемые флешбэки, дежавю. Вы можете представить, каково это — не понимать, что реально, а что — нет.
«Марта, Марси, Мэй, Марлен» — тяжелая психологическая драма с элементами триллера, затрагивающая тематику сектантства. Одна из тех картин, которые способны довести до пика напряжения, оголить ваши нервы и играть с ними.
Фильм не может похвастаться колоссальным бюджетом или участием звезд мировой величины. Как и любой представитель независимого кинематографа, эта лента затягивает благодаря продуманному и четко выверенному сценарию, качественной технической стороне и бесподобному актерскому составу.
Сюжет. Главная героиня проводит несколько лет в секте. Она не знает, где находится, что с ней будет, и вдобавок постепенно теряет разум. Вырвавшись на свободу, Марта старается вновь вернуться к обычной жизни, переехав к своей сестре.
Возникает
Невероятно сложная задача — создать картину с таким не очень увлекательным сюжетом, чтобы зритель не заснул в процессе просмотра. Особенно трудна эта задача для
Даркин стал известен благодаря короткометражным фильмам, раскрывающим серьезные социальные проблемы. «Марта, Марси, Мэй, Марлен» — это единственное его творение на сегодняшний день, ставшее доступным широкой аудитории. Этот фильм нельзя назвать лучшим в жанре, но он определенно оставляет неоднозначные впечатления после просмотра. Он влияет на вас, подчиняя разум, затягивая в пучины бессознательного, делясь с вами параноидальными настроениями. Режиссер не втягивает главную героиню в
Главную героиню бесподобно сыграла сестра близняшек Олсен — Элизабет. У девушки невероятный драматический талант. Она играет настолько правдоподобно, что зритель полностью проникается всеми чувствами и переживаниями героини. Стоит заметить, что девушка крайне обаятельна.
Джон Хоукс бесподобно влился в образ главаря секты. Акрет прекрасно передал религиозное безумие. Сара Полсон (сестра Марты), к сожалению, была крайне невыразительна и не справилась со своей ролью. В ее игре должно было быть больше драмы, но Полсон не доиграла.
Порадовала общая работа оператора, звукорежиссера и композитора. Джоди Ли Лайпс шикарно комбинировал кадры, создавая максимальный эффект присутствия. Радует, что в картине практически нет музыки, все звуки абсолютно естественны — ветер, дождь, шум листвы. Даже когда изредка подключался музыкальный ряд, это всегда было неожиданно, напряженно и к месту.
Фильм «Марта, Марси, Мэй, Марлен» — блестящая дебютная работа. Он поистине способен заставить зрителя испытывать эмоции, погружаться в процесс, испытывать страх и волнение. У ленты просто невероятная концовка, ради которой стоит приступить к просмотру.