Нелл Бедоурс (Сэмэр Армстронг) — образцовая девушка из хорошей, уважаемой семьи. Нелл хорошо воспитана, вежлива в общении с любимыми родителями и со сверстниками, главная цель девушки — знаменитый Йельский университет. Дотошность и правильность девушки подчеркивает тот факт, что белье у нее распределено по дням — на каждый день недели. В целом Нелл — великолепный образчик правильного подростка. Единственным человеком, с которым Нелл не может найти общий язык, — ее сосед Вуди (Кевин Зегерс). Вуди — самовлюбленный красавчик, спортсмен, лидер школьной регбийной команды и мечта многих школьниц. В отличие от Нелл, Вуди не интересует учеба, его стезя — это спорт, рэп, пьяные тусовки и секс.
Нелл и Вуди — поразительно разные люди, от того парень и девушка, мягко говоря, не выносят общество друг друга. Наши герои озабочены своими проблемами: Нелл готовится к важнейшему событию в ее жизни — к собеседованию с руководством Йельского университета. А у Вуди «на носу» не менее важный матч, победа в котором даст ему путевку в колледж, в который он «дорогой знаний» попасть не может. Но накануне этих важнейших событий судьба сыграла с нашими героями веселую шутку. Нелл и Вуди поменялись телами. Однажды Нелл и Вуд проснулись в чужом теле и началось…
Комедиями на тему «они поменялись телами» в Голливуде никого не удивишь. В пример можно привести десятки киноработ, например: «Цыпочка» с неподражаемым Робом Шнайдером или «Папе снова 17» Бёрра Стирса. Фильм «Мальчики-девочки» особенно похож на ленту «Загадай желание», в которой две ненавидящие друг друга сестры однажды также поменялись телами. Но отсутствие оригинальности в сценарии нисколько не смутило британского режиссера Ника Харрана, осмелившегося снова обратиться к уже избитой голливудской теме. Исполнять главные роли в своей работе Харран доверил молодым актерам — Сэмэр Армстронг и 21-летнему Кевину Зегерсу — обладателю очень «смазливой» мордашки. Отмечу, что Сэмэр на четыре года старше своего коллеги, но этот факт не бросался в глаза, благодаря умелой работе профессиональных гримеров. Сэмэр, в целом, справилась со своей задачей, впрочем, как и Кевин Зегерс. Вот только дальнейшая судьба у актеров сложилась по-разному. Сэмэр практически пропала с больших экранов, перебравшись на телевидение. А Кевин, наоборот, отхватил приз Каннского фестиваля в почетной номинации «Лучший молодой актер» и продолжил свою карьеру, снимаясь за год в трех-четырех работах.
Если говорить о самом фильме, то ничего нового, к сожалению, добавить не удастся. «Мальчики-девочки» — самая «типичная» картина, с совершенно предсказуемым сюжетом. Двое непохожих друг на друга героев ненавидят друг друга, судьба решает их наказать, а если удастся — и примирить. Поэтому Вуди просыпается в теле ненавистной Нелл, а Нелл — в теле Вуди. Далее следуют забавные сцены, которые не могли не появиться. Например, стенания Вуди по поводу того, что у него теперь нет члена, шок Нелл, получившей в обладание известный мужской детородный орган. Дальше — больше: скандалы, ссоры, проблемы с поступлением в университет и с близким окружением. И все это для того, чтобы герои, в конце концов, осознали свое неправильное отношение друг к другу. Мораль логична, проста и понятна.
Совершенно ожидаемо фильм «Мальчики-девочки» не вызвал особого зрительского ажиотажа. Лента отбила лишь половину своего изначального 15-миллионного бюджета.
Итак, «Мальчики-девочки» — комедия «средней руки», смотреть ее, конечно же, можно, но совсем не обязательно.