Любовь-морковь 3
Марине и Андрею Голубковым снова не повезло. Или повезло. Это смотря, с какой стороны посмотреть. В любом случае, скучать им точно не пришлось. Без предупреждения нагрянула разлюбимая тёща — утончённая любительница музыки и поэзии с бесконечными претензиями к зятю, а следом за ней и бравый свёкор, простой и прямой как траектория падающего танка. В доме Голубковых царит хаос, от каждого столкновения стариков летят искры. Помочь восстановить мир и прийти к взаимопониманию как всегда поможет загадочный профессор Коган, специалист по решению семейных проблем.
«Бог любит троицу, а в этом кино бог — это продюсер». Наверное, только так можно объяснить всю странность, почему появился этот фильм
Как известно, продюсер хоть и является определяющей фигурой в кино. Однако определяет он прежде всего «быть или не быть» фильму, в то время как художественные достоинства картины определяют другие не менее важные члены съёмочной группы.
По сюжету на этот раз под раздачу элегантного профессора Когана попали свекор с тёщей. Таким образом сценаристы наверняка хотели замкнуть круг взаимоотношений традиционной семьи из трёх поколений.
Если первая часть была интересна тем, с каким остроумием Куценко копирует женские повадки, и как Орбакайте стебётся над мужской грубостью. То в новой части этой франшизы наблюдать за подобными переменами неинтересно. Несмотря на то, что к изначальной парочке Орбакайте — Куценко присоединились намного более опытные Лия Ахеджакова и Владимир Меньшов — ничего нового в историю эти два экспоната отечественного
Если второй фильм был лёгким продолжением удачного в коммерческом плане сюжета. То третий — это ещё одно продолжение продолжения успешной ленты. Так что получился пресный отвар из дважды пережёванного слащавого сюжета. Словом, далеко не десерт.
Складывается впечатление, что фильм снимался по принципу «от каждого по способностям — каждому по труду». Именно так, как организовывалось примитивное советское хозяйство в не лучшем смысле этого слова. Так, оказавшийся на этот раз в кресле режиссёра (которые меняются с каждой частью) Сергей Гинзбург снял так как умел. А судя даже по его предыдущим картинам, сказать, что он умеет
Опыт Куценко бегать с пистолетом в боевиках, которые и принесли ему популярность, пригодился актёру в этой части как никогда. Комичная наивная приторность Ахеджаковой годами проскакивает то в одной то в другой ленте. Словом, кто чем был богат — тем в ленте и проявился, особых усилий при этом не прилагая.
Киношное творчество Аркадия Укупника — композитора — последние годы катится под откос, лишним подтверждением чему стала и эта лента.
Россияне благосклонно и уважительно комментирую посредственное творение с кривляющимися актёрами. Поэтому не исключено, что в дальнейшем появятся продолжения этой истории. Так, герои ленты поменяются с соседями и мораль фильма «давайте жить дружно» выйдет за пределы семьи. Потом ещё возможен вариант с тем, чтобы поменяться местами подчиненному и начальнику. И так до тех пор, пока из отдельных частей не сложится целый сериал, который в результате выпустят на телевидение в будние дни часов в двенадцать дня, когда телевизор никто не смотрит. Вот
Написано под сиплое ворчание радиостанций