Криминальное чтиво Pulp Fiction





Антология из трех взаимосвязанных историй, разворачивающихся в современном
Сразу оговорюсь, что пересказывать сюжет фильма «Криминальное чтиво» — это неблагодарное дело, ведь почти все из ныне живущих его знают. Но все же для тех, кто по
Суть сюжета в том, что два головореза — Джулс (Сэмюэль Джексон) и Винсент (Джон Траволта) — отправились разбираться с несколькими яппи, кинувшими их шефа Марселласа Уоллеса (Винг Реймс). Один из парней получает от босса очень даже простое задание: сводить его жену поужинать, пока хозяин занят. Но у головореза явно
В то же время не слишком удачливый, а точнее классический лузер боксер Буч (Брюс Уиллис) получает заманчивое предложение: во время будущего боя упасть в 5 раунде — за хорошие деньги, само собой. Однако Буч, согласившись на деньги, поступил не так, как планировалось. Теперь у всех в этом фильме проблемы, которые не так легко решить. Звучит не очень многообещающе? Но вся прелесть в том, что Квентину Тарантино удается сделать из этой бульварщины отличный фильм.
Чем «Криминальное чтиво» задевает зрителя, так это диалогами. В «фирменных» диалогах, которые сразу видно кому принадлежат (хотя сценаристов, напоминаю, было двое: Квентин Тарантино и Роджер Эвари), все естественно. Кроме того, визитная карточка Тарантино — диалоги — полны удивительного высококлассного черного юмора. По ходу фильма герои все время обсуждают множество вещей — как те, которые связаны с происходящими вокруг парней ситуациями, так и те, которые никоим образом не вписываются в канву событий. Но позже оказывается, что каждый из диалогов имеет свое продолжение в сюжете картины.
Несомненно, диалоги в картине «Криминальное чтиво» божественны. Для того чтобы полностью оценить юмор автора, необходимо смотреть фильм в оригинале. Тексты настолько уникальны, что их достаточно сложно нормально перевести, а кроме того, слишком трудно в точности передать интонации и саму манеру ведения разговора персонажей. Таким образом, те зрители, которые смотрят фильм в переводе, теряют значительную часть в восприятии картины.
Это совершенно удивительный фильм, который, по общему мнению, заслуженно носит ярлык «культового». Уникальное умение Квентина Тарантино превращать обычное бульварное чтиво в разряд почти высокого искусства уже много лет является предметом споров тысяч критиков. Смотреть ли фильм? Без сомнения, да. Конечно, в нем, как и во всех фильмах Тарантино, много крови, много насилия, и время от времени
Невероятный фильм, впрочем, как и все творения Квентина Тарантино. Если хотите увидеть список лучших триллеров, то зайдите на сайт "Самые захватывающие триллеры и сериалы".