Телерепортер Анжела Видал (Дженнифер Карпентер) вместе со своим коллегой-оператором Скоттом Персивалем (Стив Харрис) должны выполнить ответственное задание начальства. Им необходимо снять интересный репортаж о трудной работе ночной смены городских пожарных. В одну из ночей Анжела и Скотт сопровождают смену доблестных работников экстренной службы. В пожарную часть поступает сообщение о том, что в старом доме, на верхнем этаже, происходит что-то очень странное — непрерывно кричит живущая в квартире пожилая женщина.
Прибыв на место, бригада пожарных, телерепортеры и полицейский Дэнни Виленски (Коламбус Шорт) узнают, что собака одного из жильцов, покусавшая соседей, больна неизвестной болезнью, похожей на бешенство. Затем репортеры сталкиваются с окровавленной старушкой, которая ведет себя крайне агрессивно. Женщина кусает помощника Виленски, после чего тот превращается в кошмарного зомби. Попытавшись выбраться наружу, Анжела и Скотт понимают, что дом оцеплен и заблокирован, а все, кто в нем теперь находится, на вынужденном карантине. С этой минуты всем «заложникам» предстоит кошмарная битва с голодными зомби, причем кровавая бойня превратится в злополучный репортаж.
Я уверенно могу себя отнести к числу фанатов зомби-муви, поэтому каждая лента подобного жанра вызывает у меня неподдельный интерес. Не стал исключением и фильм режиссера Джона Эрика Даудла «Карантин», главную роль в котором сыграла Дженнифер Карпентер. Дженни хорошо известна любителям правильных сериалов по «Правосудию Декстера». Правда, в отличие от сериала, где персонаж Дженнифер — Дебра Морган — необычайно колоритна, в фильме ее героиня — репортер Анжела — показалась мне невнятной. Возможно, Карпентер перегнула палку с истерикой, но Анжела получилась глупой и крикливой, вызывающей отторжение барышней.
Фильмы-мокьюментари нынче популярны. Поэтому режиссер Эрик Даудл решил идти в ногу со временем и снял ремейк испанского фильма 2007 года «Репортаж». Испанский оригинал и американский ремейк не имеют принципиальных сюжетных отличий, но кое-какие все же есть. Например, политкорректность — в картине «Карантин» удивительное количество афроамериканцев: оператор, пожарные, страж порядка. Видимо, скоро «белым» в Голливуд дорога будет заказана.
И есть еще два важных и, к сожалению, негативных отличия. Во-первых, фильм сильно затянут в первой половине: на экране фактически ничего существенного не происходит. И лишь по истечении 45 минут события, словно очнувшись, начинают стремительно развиваться. Во-вторых, уже после того, как резко увеличивается динамика сюжета, персонажи начинают себя вести неестественно глупо. Конечно, паника, страх, это понятно. Но почему бравые полицейские и пожарные бегают по дому сломя голову, даже не задумываясь о сплоченном отпоре. Никто не пытается объединиться, попробовать скрыться от противника в укромном месте, вместо этого на экране происходит непрекращающаяся паника. И даже никаких логичных мотивов нет у поступков героев. И это не говоря о ляпах — о летящей пожарной машине с включенным сигналом по пустынной ночной улице или о пожарных, не способных выбить ногой хилую витражную дверь. Да и испугать фильм «Карантин» сможет лишь самых пугливых, у обычного зрителя лента, скорее всего, вызовет раздражение.
Подытожу. Во многом слишком наивный и наигранный зомби-хоррор. Ремейк вышел слабее оригинала. Далеко не самый лучший фильм этого жанра, лента может прийтись по вкусу лишь самым заядлым ценителям ужастиков.