Индиана Джонс и Храм судьбы Indiana Jones and the Temple of Doom


Стоит только один раз впутаться в приключения, и их сети крепко свяжут, и из них будет достаточно сложно выкарабкаться. Но, с другой стороны, зачем себя ограничивать и запирать в четырех стенах, когда во всем мире столько всего неизведанного? Наша планета в различных своих уголках хранит много тайн и всяких реликвий, которые могут быть наделены магическими силами. И даже если скептически относиться ко всем древним легендам и приданиям, все равно глупо не попытаться разыскать древние загадочные вещицы, которым самое место в музеях либо в частных коллекциях. По этой причине известный в узких кругах археолог вновь хочет приступить к поиску сокровищ и на пути к ним совершить
Имея большие возможности для воплощения идей и богатую фантазию, именитый режиссер Стивен Спилберг и Джордж Лукас, который выступил в этом фильме как сценарист, решили продолжить свое сотрудничество. Было принято решение не останавливаться на достигнутом и снять еще одну картину о приключениях бравого археолога — Индиану Джонса. На этот раз фантазия создателей закинула парня в далекую Индию, где ему предстоит выбраться живым из древнего храма, в котором приносятся страшные жертвы местным богам. При этом туземцы используют древние артефакты, которые стоят огромных денег.
Индиана Джонс вновь оказывается в центре событии. Едва он выбрался живым из одной переделки, как тут же с головой окунается в другую. Джонс обнаружил деревню, в которой странным образом исчезли все дети, а с ними их священный камень. Конечно же, археолога больше интересует камень, нежели спасение детишек, за
Что касается актерской игры. Очень понравилась Кейт Нэпшоу, которая великолепно передала эмоции юной и глупенькой
Стивен Спилберг — настоящий сказочник, у него дар создавать на экране волшебство при помощи острого сюжета на фоне ярких и впечатляющих декораций. В фильме четко распределены приоритеты, а на протяжении всей картины происходят совершенно неожиданные повороты в развитии сюжета. Кроме того, в фильме много ярких и зрелищных эффектов, трюков и динамики действий.
«Индиана Джонс и Храм Судьбы» значительно отличается от предыдущей части, но при этом нисколько не хуже. В картине был сделан акцент на мистике, которой тут намного больше, нежели во всех остальных фильмах о приключениях отчаянного археолога, вместе взятых. Во второй части приключений юмор остался таким же искрометным. Да и визуальные эффекты на высоком уровне.
Запоминается великолепная музыка, что и не удивительно, ведь ее создавал сам непревзойденный Джон Уильямс. Саундтрек к этой картине вышел гениальный, и он достоин только наивысших похвал.
Оператором фильма был Дуклас Слоком, и не похвалить его было бы кощунством. За каждым эпизодом экшена стоит титаническая работа, которая не по силам обычному оператору. Для того чтобы так снять в далеком 1984 году, нужно иметь огромный талант.
Если вы еще не видели фильм «Индиана Джонс и Храм Судьбы», то я настоятельно советую его посмотреть. Уверена, что после первого просмотра этой работы вам захочется к ней вернуться.