Игра на выживание Beyond the Reach
Триллер от французского режиссера Жан-Батиста Леонетти по мотивам книги Робба Уайта «Дежурство у постели умершего», 1972. Впервые был представлен в сентябре 2015 на фестивале в Торонто.
Влиятельный бизнесмен (Майкл Дуглас) отправляется на охоту на юго-запад Соединённых Штатов Америки в пустыню Мохаве. Его сопровождает бедный молодой гид (Джереми Ирвин), задача которого показать все прелести знаменитой пустыни. Во время охоты новоиспеченный зверолов случайно выстелил в человека. Теперь он находиться в весьма затруднительном положении: он – настоящий убийца, есть свидетель, который все видел, и, конечно же, акуле корпорации ни в коем случае нельзя запачкать свою репутацию. Пресса, журналисты и папарацци – табу, ведь потерять свое положение в обществе он не хочет.
Что же приходит на ум этому безумному человеку? Не весьма гуманный план. Он затевает уничтожить свидетеля происшествия. И сделать это не в один миг, легко от него избавившись, а мучительно и долго издеваться над ним, а только потом дать умереть. Он начинает играть в кошки-мышки со своей жертвой. Но молодой парень ни в коем случае не намерен сдаваться. Он хочет не только выжить, а и наказать виновного. Получит ли главный злодей по заслугам и восторжествует ли справедливость?
Вялотекущий триллер о поединке между Давидом и Голиафом в пустыне Мохаве
Миллиардер из Калифорнии Мэддок (Майкл Дуглас) приезжает в провинциальный городок на
На экраны пробрался малобюджетный триллер, от которого после просмотра как будто остается горечь с песчинками злосчастной пустыни во рту. Впрочем, не все так хорошо, как оказалось в этой драматичной, но вязкой и топчущейся ленте. Французский режиссер
Будучи немногословной и минималистской, лента «Игра на выживание» поначалу заинтриговывает, давая понять зрителю, что затевается
Постановщик Леонетти будто бы сталкивает в, казалось, безнадежном поединке мегаполис и провинцию; последняя оказывается мудрее, находчивее, но человечней. Сразу видно руку начинающего автора в обработке американского материала: здесь четко обозначено хорошее и плохое, безнадежность и одновременно предсказуемую надежду на спасение. К слову, молодому гиду сравнительно везет, и погибший от пули Мэддока старик даже с того света ему помогает: то Бен найдет рогатку, то его пристанище в заброшенной каменоломне, то еще одно логово в скалистых предгорьях.
К сожалению, авторы не придерживаются одной линии повествования;
Библейской отсылкой авторы обезопасили себя от чрезмерной критики в наивности, неправдивости и прочих шаблонов, которыми их дружно осыпали критики. Нам же кажется, что сценарий следовало дошлифовать, молодежь не доиграла, а Дуглас, как всегда, на высоте.