Хочу как ты The Change-Up
Двум друзьям придётся на практике узнать, каково это, побывать в шкуре друг друга. Увлекательная комедия о том, как добропорядочный семьянин случайно оказывается в теле легкомысленного лентяя — своего лучшего друга, и использует этот шанс чтобы приударить за коллегой по работе.
За последние несколько лет на большом экране менялись телами муж с женой и родители с детьми и такие перемены как правило не выходили за круг семьи. Настало время поменяться телами и друзьям, вокруг чего и будет завязан сюжет ленты «Перемена». Единственным достоинством фильмов
Традиционный приём молодёжных комедий, когда содержание фильма рассчитано на детей среднего школьного возраста, а юмор лишь изредка поднимается выше пояса. Шутки по своей брутальности местами превосходят всякие ожидания. Однако кроме подобных грубых приколов в ленте немало и ненавязчивого семейного юмора.
Главные роли в ленте исполнили одни из самых популярных комиков Голливуда Джейсон Бейтман и Райан Рейнольдс, у каждого из которых внушительный опыт участия в подобных комедиях.
Однако шаблонность в их игре не отвлекает от приколов, которыми они осыпают зрителя буквально с первого эпизода.
Дополнительная шутка ждёт украинцев уже в титрах, когда на экране появляется имя режиссёра — однофамильца мэра Харькова — Добкина, прославившегося своим красноречием. Этот фильммейкер специализируется на подобного рода лентах, получив известность по комедиям «Незваные гости» и «Шанхайские рыцари».
Вместе с ним шутки для ленты сочиняли Джон Лукас и Скотт Мур, написавшие сценарий для обеих частей «Мальчишника в Вегасе». Однако по распущенности и вульгарности юмора «Хочу как ты» уходит намного дальше их истории о тройке парней в запое.
Одно из «достоинств» фильма в том, что шуток в нём хватает не только на смешной и интригующий трейлер. Так что рядом с прочими популярными лентами, мнение о которых можно сложить лишь по этому ролику, этот заметно отличается.
Закончится лента незамысловатой моралью о том, что «главное не достичь желанной радости в жизни, а стремиться ей» что самые далёкие и практически не похожие между собой люди могут подсказать друг другу самое главное в жизни.
Таким образом фильм, начавшись как залихватская комедия, оканчивается необходимой долей сентиментальности — а как же без неё…
Резюмируя, этот фильм несмотря на свой часом сомнительный юмор, оставляет приятный осадок, который выветривается как только выходишь из кинотеатра. Эта комедия — динамичный набор банальных, вульгарных и остроумных эпизодов, из которых лишь некоторые оправдывают потерянное на её просмотр время.
Поклонники старого доброго итальянского кино наверняка выскочат из зала кинотеатра уже на пятнадцатой минуте фильма, когда главные герои дружно пристроятся перед фонтаном дабы справить нужду. Простите за такое абсурдное сравнение, но если в старых фильмах показывалась вся красота и мелодичность фонтанов, и венчающие их скульптуры просто боготворились, то в «Хочу как ты» он становится банальным писсуаром с функциями «уличной магии».