На экраны выходит очередная картина о коварном мире тотализатора и азартных игр. 24-летняя Бет (Ребекка Холл) переезжает в игорную столицу США Лас-Вегас в наивной надежде обрести там постоянную работу. Столкнувшись с непредвиденными обстоятельствами, Бет приходит к полулегальному организатору ставок Динку Хаймовицу (Брюс Уиллис), который в своё время сбежал из Нью-Йорка. Математический гений Динк замечает талант девушки считать цифры и решается на аферу.
Стивен Фрирз, автор таких показательных картин, как «Опасные связи», «Кидалы» и «Королева» («Оскар» Хелен Миррен), в последнее время немного расслабился, позволив себе снять «Шери», «Тамару и секс», а теперь и «Фортуну Вегаса». В каждой из них ведущую скрипку играла определённая актриса: Мишель Пфайффер, Джемма Артертон и на этот раз Ребекка Холл. «Игорная» комедия уже при наличии изначально неплохого сюжета, основанного на реальных событиях, и небольшого эшелона звёзд (Ребекка Холл, Брюс Уиллис, Кэтрин Зета-Джонс в роли жены Динка, Винс Вон), обещала стать заметным проектом, вышедшим этой весной. Однако на деле зрителя ожидает разочарование и трата лишнего времени.
В «Фортуне Вегаса», идущей каких-то полтора часа, события развиваются столь медленно и несвязно, что ближе к середине возникает неприятное ощущение, что ты не в теме, а главные герои не беспокоятся о зрителе и ведут какие-то свои игры, понятные только им. Фильм Фрирза мечется от жанра к жанру, меняет интонации и вообще отличается отсутствием стержня. Потихоньку складывается впечатление, что перед нами очередной капустник, пусть и приятный глазу, но абсолютно бесполезный с точки зрения кино. Собственно, Вегас в фильме предстаёт обыденным явлением, а местную публику преподносят как праздных зевак, скучающих в игорных залах и за рулеткой. После такого вряд ли захочется даже рискнуть поиграть на «одноруких бандитах».
В ленте «Фортуна Вегаса» даже ведущие звёзды — Холл, Уиллис, Зета-Джонс — не стараются изо всех сил: Холл щеголяет в шортах-трусиках, выставляя напоказ длинные ноги и улыбку, Уиллис только щурится и скучно говорит о мире тотализатора, а супруга Майкла Дугласа, как всегда, холодна и стервозно накрашена. Таким образом, обе главные составляющие успеха — кастинг и сценарий — оставляют желать лучшего.
Азартную комедию-мелодраму можно не критиковать, а отнестись к ней как к забавной, грузной попытке взглянуть на мир тотализатора беспристрастно сквозь уиллисовский прищур и широкую улыбку Холл. Фрирз лишь в очередной раз подтвердил давнюю истину: в азартной вселенной нет других эмоций, кроме как страстного желания выигрыша и горечи проигрыша. Но всё же хочется надеяться, что английский мастер характеров не будет размениваться на такие мелочи и в скором времени порадует фирменным кино.