Элизиум Елізіум (Elysium)
I got to break my other arm to get attention?
Сразу со старта, русский подзаголовок о рае не на Земле (радует, что в украинском к названию фильма не стали прикручивать хвостов) звучит как самокритичная издевка над своей же аудиторией, которая в свою очередь (и в унисон со всем остальным миром) смеется над глупыми американцами, требующим разжевывания любого куска интеллектуального продукта. С большей пользой для образования было бы написать «Элизиум: смотреть греческую мифологию», а не давать оценку летающей на геостационарной орбите идеалистической обители, в головах жителей которой тоже могут быть свои тараканы. Короче говоря, хотите получить непредвзятое представление о фильме по его названию - есть просто «Элизиум» и точка.
«Просто «Элизиум» с легкостью падает в категорию напичканных потрясающимися графическими эффектами летних околонаучно-фантастических экшен-фильмов, коих мы уже как минимум три штуки успешно переварили за этот год (Oblivion, After Earth и Pacific Rim), и которые представляют собой эдакое адаптированное поппури-2013 из ранее отснятого. Если вы подходите к просмотру фильма уже «подкованными» в этой области, то по привычке, вместо того, чтоб углубляться в сюжет, критично загибаете пальцы: какое вопиющее классовое неравенство, граничащее с геноцидом, - прям «Gattaca» (1997) какая-то; какие красивые виды Элизиума - «Serenity» с их планеткой Мирандой (2005) просто отдыхают. И это только первые три минуты фильма.
Однако автор фильма идет дальше и награждает свое творение еще двумя особенностями, умаляющими успех фильма на рынке (в финансовом выражении) и в восприятии потребителей (в контекстном отношении). Первое — категория R от MPAA, отваживающая подростковую аудиторию от кинотеатров, и следовательно, заведомо снижающая сумму кассовых сборов. Второе — способная вызвать недоумение, как сбоку бантик прилепленная наивная история о бегемотике и сурикатике - к достаточно жесткому повествованию.
Ведь, как мы можем обсудить со стороны, некоторые кровавые сцены можно было или подрезать или снять с другого ракурса, ругаться поменьше или полегче, не пить и бросить курить в камеру, и можно было бы вообще обойтись без смертельно больной дочечки, хватило бы только ее мамочкой, а еще... и в дополнение... СТОП!
«Мне нужно сломать другую руку, чтобы добиться внимания? Потому как я сломаю ее», - данная реплика главного персонажа помимо отчаянной просьбы о встрече к подруге детства, также пророчески суммирует характер всех событий, которые его ожидают, и среду-прием, при помощи которого, я верю, Нил Бломкамп хотел передать свое сообщение, снимая этот фильм.
Не секрет, что в гротескно представленном мире с двумя диаметрально противоположными полюсами (богатство и роскошь Элизиума против бедности и грязи Земли) и сама фигура Макса является аллегоричной параллелью со спасителем из Нового Завета: в своем пути наверх (Голгофа=Элизиум) к месту своей экзекуции он сам несет свой крест (вид экзо-костюма Макса со спины), он распят на этом кресте (в буквальном смысле, металл привинчен к костной структуре своего носителя), получает ранение от пики под ребро (мачете Крюгера) и также в руку (стигматы=довольно очевидный акцент в финальной битве на кровоточащую ладонь Макса), он физически ослаблен (истерзан=смертельно облучен) и в итоге, в общем, выполняет миссию по «спасению мира».
И все же личная трагедия Макса не является целью истории. Что удивительно для 100-минутной картины, в фильме присутствует довольно немалое число других ярких, запоминающихся персонажей, а насыщенность событиями и (довольно мрачными) полушутками отвлекают от нарастающей и надвигающейся, как снежный ком, катастрофической ситуации главного действующего лица. Тревожащих и жестоких сцен в фильме ровно столько, и размещены они с такой периодичностью, чтобы не дать зрителю возможности вернуться в комфортную психологическую зону. Чтобы выбить из уютного мирка своих представлений, ожиданий и заставить уделить внимание сообщению фильму.
В одном из интервью, предшествующих выходу фильма, режиссер охарактеризовал все сегодняшнее человечество той же фразой, которой Спайдер описывает состояние Макса: «Actually, you seem all weak and f****d up!» (Вообще-то, выглядишь ты совсем больным и (цезура) уставшим). Если принять во внимание эту аналогию, и сопоставить остальные характеристики рассматриваемого персонажа и состояния нашего вида homo sapiens в целом, то и здесь тоже заметно сходство: мы не особо печемся о месте своего обитания, с запятнанной репутацией в прошлом, эгоистичны, с легкостью попадаем в неприятности, с ослабленным иммунитетом, принимаем в непомерном количестве лекарства и обвешаны техно-гаджетами. Можно предположить, что роль персонажа Макса в картине двояка: он олицетворяет и спасителя… и спасаемое одновременно. То интервью Бломкамп завершает в сомнениях, что человеческая раса сможет самостоятельно выползти из той ямы, которую себе долго и старательно копает, вероятно, потому и такой финал был предписан для главного героя.
“I've figured out why the hippo did it”(Я понял, почему бегемот так поступил), - финальная фраза Макса суммирует переворот его мировоззрения и подводит черту тому условию, при котором у homo sapiens могут появиться шансы выжить. Наивное объяснение ребенка, что бегемоту нужен друг, не устраивает главного героя. Взрослея, мы замечаем, как трансформируются наши взгляды на природу и принципы взаимоотношений, и какими разными оттенками окрашиваются варианты дружбы. «It doesn't end well for the meerkat» (Это не заканчивается ничем хорошим для суриката), «What's in it for the hippo?» (Что с того гиппопотаму?) - любой взрослый рационально предположит, что (выражаясь детской терминологией) лучшим другом для бегемота будет ...другой бегемот, или носорог, или на выбор другое млекопитающее соизмеримого размера.
Однако и изначально, что определяет любого из нас, как взрослого человека? Без лишнего пафоса и по-просту говоря, бегемоту нужен был кто-то, о ком бы он мог заботиться, дарить свое внимание. То, в чем на сегодняшний день болезненно нуждаются и эта планета целиком в экологическом плане, и наши отношения друг к другу на межличностном уровне.
Я искренне надеюсь, что с выходом фильма в продажу на дисках, который намечен в декабре 2013, «Элизиум» будет пересмотрен (помимо самой истории, одни лишь приемы съемок, монтаж, звук, динамика фильма и игра актеров достойны быть увиденными) и переосмыслен (огромная благодарность Бломкампу за отутствие пафосных речей и некую недосказанность). И мне кажется, что данный фильм повторит судьбу раннего детища Нила Бломкампа, ставшего «спящим хитом».
9 из 10 (потому, что десятки - только Alien/Aliens).
PS. Ностальгически порадовали прямые отсылки к Aliens в виде имен подельников Крюгера — Drake и Crowe.
Гром в раю не на земле
Блокбастер получился очень насыщенный, зрелищный, динамичный, скучно во время просмотра не будет- это факт. Фильм наполнен, если не сказать нагружен множеством «смыслов» с различной степенью глубины, снят ярко, шумно, с богатыми спецэффектами. Однако во время просмотра все время преследует ощущение, что что-то не так, и где-то это все уже было.
По сюжету картины речь идет о не столь уж далеком будущем, в котором население нашей планеты окончательно расслоилось: богатеи создали себе станцию-спутник «Элизиум», где существуют обособленно от нищей прослойки, которая на Земле обеспечивает весь этот «рай» всем необходимым. На Элизиуме существуют аппараты, способные победить любые болезни и травмы, поэтому жители там чувствуют себя чуть ли не бессмертными, а вот тем, кто остался на Земле, приходится жить в чудовищной экологической обстановке, болея и умирая, не имея доступа к чудо-аппаратам. Мелкий угонщик – герой Дэймона, получивший смертельную дозу радиации, и стремящийся попасть на Элизиум чтобы получить возможность излечиться, ввязывается в авантюрное и опасное дело: похищение одного из граждан Элизиума с целью похищения секретной информации. Цель – естественно благая, с точки зрения угнетенных и обиженных, они тоже хотят жить по-человечески и получить доступ к исцеляющим приборам. По ходу фильма личная драма перестает быть личной, и вот уже главный герой готов пожертвовать той самой жизнью, которую так рвался продлить, ради «блага человечества».
По поводу ощущения, что что-то не так. Затронув глобальные проблемы, и нагрузив фильм несколькими сюжетными линиями, режиссер Нил Бломкамп явно упростил форму подачи материала. Попытка показать общество будущего ограничилась быстрой и нелепой сменой компьютерных эффектов. В фильме показано практически рабовладельческое государство, с кастами рабов и господ, но как это произошло? Почему? как работает эта система? за счет чего живут оба мира – земной и удаленный? Конечно, ответов и быть не может, ведь летний грохочущий блокбастер – это, прежде всего зрелищность, масса спецэффектов и он не рассчитан на детальную проработку таких «мелочей».
А на счет «где-то уже было» - ну да, был такой простой парень – Тимберлэйк, в фильме «Время», который взял да и изменил этот уродливый расслоенный мир.
Вердикт: смотреть с удовольствием, не задавая лишних вопросов, не придираясь, и не вникая в детали, и будет вам счастье!
Елізіум - місце душ блаженних.
Елізіум – соціальна казка, чи можливо наше майбутнє. Фільм знятий Нілом Блокманом досить якісно. Всі спец ефекти і декорації на найвищому рівні, та й не дивно, тому що з бюджетом в поверх 100млн. доларів можна дозволити собі практично все. Акторський склад теж не підвів режисера і чудово впорався зі своїм завданням. Головний герой Макс, якого зіграв Мет Деймон чудово вжився в роль викрадача машин, який став на шлях виправлення. Він і став одним з найяскравіших представників нижчого класу. Також мене порадувала Джоді Фостер, міністр оборони Елізіуму. Вона зіграла свою роль просто неперевершено. Вона, як представник елітарної частини суспільства виступає, в ролі найзапеклішої прихильниці існуючого в Елізіумі ладу, готової піти на все, щоб ніхто його не порушив.
Сюжет стрічки розвивається на основі глибокої соціальної нерівності. Тобто в фільмі розглядаються дві соціальні групи, одна з яких надзвичайно багата і зосередила в своїх руках всю владу і ресурси Землі та переїхала жити в Елізіум, свого роду рай створений людьми. А інша ж навпаки надзвичайно бідні і злочинні прошарки суспільства, яких покинули на Землі і використовують в ролі дешевої робочої сили. Одне залишається незрозумілим, куди ж подівся середній клас як такий, тому що по фільму представників саме його взагалі не видно.
Головна сюжетна лінія грунтується на основі життя Макса, котрий працює на заводі по збору роботів. Він випадково отримує на виробництві смертельну дозу радіації, і жити йому залишається 5-ть днів. Єдиний шанс для нього тепер вижити це добратися до Елізіуму. Оази, яка знаходиться далеко в космосі, і де є чудо прилад, який зцілює від усіх недуг. Головний герой робить все можливе щоб добратися до цієї машина. З самого початку свого облучення радіацією Макс постає для нас, як самозакоханий егоїст, котрий щоб спасти своє життя готовий на будь що. Та в кінці до ного приходить прозріння, і він всеж робить правелний вибір.
Все вийшло гладко і красиво, але чогось не вистачає цьому фільму. Сценарій явно недопрацьований і в ньому багато якихось пробілів. Зокрема те що всі мешканці Елізіуму постають для глядача як якісь безхребетні істоти, котрі лиш те і роблять, що плавають в басейнах і п’ють шампанське, а на все інше їм байдуже. І на противагу їм бідняки, більшість з яких злочинці. Але ці злочинці – борці за свободу і рівність, практично всі готові пожертвувати собою заради людства, свого роду лицарі майбутнього. Це виглядає досить натягнуто. Тому що можна уявити собі на що через деякий час перетвориться Елізіум, коли його заселять ці так звані визволителі, значна частина яких злочинці. Тобто чи не стане він таким же смітником як і Земля.
Звичайно в цілому фільм получився досить хорошим, тому переглянути його вартує. Вийшов гостросюжетний бойовик з прекрасними спец ефектами і елементами фантастики. Як і в будь-якому бойовику ми побачили протистояння хорошого і поганого героїв, ну і звичайно і без перегляду можна здогадатися хто переміг.
Моя оцінка 7,5/10
Миром правит хаос
Хорошо когда есть место, где можно спрятаться от всех болезней и проблем, жаль только что сделать это могут далеко не все. Фильм "Элизиум" представляет собой жанр боевика и фантастики. Режиссер Нил Бломкамп показал нам совершенно новый мир, в котором каждый выживает, как может.
Кинолента "Элизиум" только вышла в прокат, а уже смогла завоевать свое первенство в подобном жанре. Фильм действительно снят красиво и зрелищно. Оператор, сценарист, режиссер и команда актеров хорошо потрудились, чтобы создать этот шедевр. Смотреть интересно, слышать приятно, а времени потраченного на просмотр фильма ни капли не жаль. В общем, все получилось здорово и увлекательно.
Существует некое особое место "Элизиум" здесь живет элитное общество, и нет болезней, войн и бес придела. Здесь все красиво и дышит свободой, но путь сюда открыт только избранным. Все остальные живут на Земле. Разделяют Элизиуми и Землю тысячи километров космического пространства. Но при большой силе воле и желании попасть в совершенный мир все-таки можно.
Главный герой фильма решает отправиться на Элизиум, чтобы выжить, ведь на земле руководит хаос и бес предел. Его отчаянность может привести к гибели, но парень совершено не думает об этом. Теперь от его поступка зависит многое, возможно жизнь на Элизиуме и Земле после этого станет другой.
Получиться ли у главного героя достичь своей цели, смотрите сами. Вы не пожалеете о потраченном времени, ведь получите те эмоции, которые стоят этого фильма. Приятно когда еще можно увидеть качественный фильм в наше время.
Другой мир
Как вы себе представляете будущее, так через лет 150, а именно, в 2154 году? Путаетесь в догадках и личных фантазиях? А вот режиссер Нил Бломкамп создал картину «Элизиум», где презентует свои смелые выводы о нашем будущем.
Какой же мир нас ждет? Конечно, виртуальная реальность! Там есть все – и любовь, и дружба, и война… Увлекательный фантастический фильм, балансирующий на грани с жанром боевика, вряд ли оставит равнодушным даже самого привередливого зрителя. Кинофильм наполнен массой различных и дорогих спецэффектов, что делает его более выразительным и запоминающимся. Также без похвалы нельзя оставить и сценарий киноленты. Его детальная и талантливая проработка заставляет воспринимать происходящее в фильме со многих ракурсов.
В нынешнее время кинолента «Элизиум» уже считается лучшим фильмом года в жанре фантастики. А это немалое достижение, что подчеркивает значимость и качество данного фильма.
Сюжет фильма разворачивается в будущем 2154 году. Для проживания избранных людей существует отдельная колония на другой планете под названием Элизиум. Это место идеально в своем роде. Остальные же люди продолжают жить на Земле. Между планетами достаточно огромное расстояние, что утрудняет связь между ними. Но это ничего, если бы досягаемость этих планет не была под охраной. Миссия главного героя – добраться из одной планеты на другую. Для этого ему необходимо осуществить революцию на Элизиуме. В процессе он проявляет свое благородство и великодушие. Сможет ли он справиться со своей задачей, узнаете уже после просмотра этой киноленты.
Элизиум - мир где можно выжить
Увлекательный сюжет, хорошая графика и прекрасная игра актеров все это составляет фильм "Элизиум". Режиссер Нил Бломкамп, он же продюсер и сценарист фильма, показал зрителю будущее, а именно 2154 год. Приятно удивляет графика, ведь фильм снят в жанре фэнтези. Сразу видно над кинолентой работала команда профессионалов, где каждый точно выполнял свои функции, а совокупности получился хороший боевик.
На какое-то мгновение и мне как зрителю захотелось побывать в таком месте как Элизиум по-настоящему. Режиссер продумал все мелочи и не позволил себе излишних и ненужных сцен или фраз. Благодаря всем тонкостям, которые были подчеркнуты получился действительно интересный фильм.
Что касается сюжетной линии, то здесь так же стоит заметить, что начало интригующие, середина фильма яркая и разнообразная, а конец такой каким бы зритель хотел его видеть. Фильм полностью построен на фантазии Нила Бломкампа. Здесь особенное оружие, транспорт и миры полностью отличаются от настоящего. Элизиум - это специальное место, где живут избранные, элита или верхние слои общества. Здесь нет суеты и проблем. И все это отделено от обычных людей целым космическим пространством.
Главный герой обычный человек, который не удосужился чести жить в элитном месте, но он готов сделать все для того чтобы туда попасть. Вначале все выглядит просто и незатейливо, но потом герой фильма решает что его жизнь по сравнению с другими ничтожество и пожертвовав собой он может спасти много жизней. Все это и много другого Вы сможете увидеть только в этом фильме.
Будущее, 2154 год
Хотите попасть в виртуальный мир, где есть все: любовь, войны, фантастика и самое невероятное? Тогда фильм "Элизиум" именно для Вас. Режиссер, продюсер и сценарист Нил Бломкамп снял увлекательный боевик в сочетании с фантастикой.
В киноленте задействовано большое количество спец эффектов, которые делают фильм ярким и запоминающимся для зрителя. Интересный сценарий и сюжетная линия позволяют получить 97 минут удовольствия от просмотра картины.
По своему жанру, сюжету и даже сценарию "Элизиум" в некотором роде напоминает первую работу режиссера «Обливион», которая имела в свое время большой успех в аудитории. Но разве можно судить Бломкампа за то, что он хотел создать еще один шедевр и у него это, к стати, неплохо получилось. На сегодняшний день картина уже считается одной из лучших за этот год в своем роде. А ее бюджет уже давно оправдал себя не смотря на то, что в прокат фильм вышел только 8 августа 2013 года.
По сюжету действия происходят в далеком 2154 году. Избранные люди проживают в специальном месте под названием "Элизиум". Здесь нет нищеты, войн и болезней. Все остальные живут на земле. Между Землей и Элизиумом большое космическое расстояния, преодолеть его может не каждый, а кто и доберется сюда, то тут же погибнет от защитного оружия местной элиты.
Главный герой ставит перед собой цель выжить. Для этого он намерен проникнуть в Элизиум и осуществить небольшой переворот. В ходе фильма он решает что жизни других людей на много важнее его собственной и готов пожертвовать собой во спасение других.
Я посмотрел этот фильм на одном дыхании и советую его всем, желающим увлекательно провести свое свободное время.
Элизиум - хорошая социальная фантастика
Мое мнение «Элизиум» - хорошая динамичная фантастика.
Конечно, это не было нечто новое и оригинальное, как в случае со своей дебютной работой, однако и здесь он потрудился на славу. Вместе с «Обливионом» этот фильм вошел в список лучших продуктов года в своем жанре.
Для любого режиссера естественно возвращаться к своему предыдущему опыту, а так как Бломкампом снят был до этого только один фильм, то в графике, сюжете, подходе к съемкам и даже подбору актеров явно угадывается проекция на предыдущий шедевр. Однако это работает не во вред, на благо. Такого уровня «социальная» фантастика явление на экране не частое, и всегда приковывающее внимание. Возможно, выйди тот же «Обливион» позже «Элизиума», кто знает, как его оценили бы критики, имея впечатление от другого фильма такой направленности.
При том, что визуальный ряд и экшн достаточно аскетично выглядят ( ничего лишнего себе режиссер не позволил), смотрится фильм все равно явно дороже своего бюджета.
Персонажи проработаны хорошо, мотивация сомнений не вызывает, актеры, на мой взгляд играют достойно. Главный герой по вполне понятным причинам, пытается просто хотя бы выжить, но потом понимает, что может сделать нечто гораздо большее – как говориться, добро для всех людей на Земле. Действие происходит в мире, разделенном на жителей Земли, оставшихся в нищете и болезнях и, жителей орбитального Элизиума (элитной прослойки общества), отгородившихся от голытьбы ни много ни мало, а космическим расстоянием.
Как и в «Параллельных мирах», бунт одиночки приводит к глобальным изменениям, которые никто уже не в силах остановить.
Фантастика на раз?
Говоря о об этом фильме нельзя не вспомнить предыдущую фантастическую во всех смыслах работу режиссера Нила Бломкампа "Район №9". Здесь сохранена стилистика и острота фильма, огорчает или омрачает эдакое трешовое будущее земли, каким представляет его режиссер, можно даже сказать что это некое параллельное измерение "Района №9", только другие персонажи. Откровееного говоря неприятно смотреть на такое обилие "грязи", но тем не менее возможно как раз этот фактор сказывается на такой динамичности и напряженности фильма.
Главный герой Мэта Деймона предстал в образе эдакого спасителя человечества, но совсем в непривычном для нас понимании, в начале ленты это циничный, борящийся за выживание человек, еще вчера обычный представитель криминального мира, ставший на путь честной жизни, на котором ему предстоит возможно понести наказание за ранее содеянное и который приводит его к неминуемой гибели. Но в погоне за своей собственной жизнью он разменивается и приносит себя в жертву ради спасения полюбившихся ему людей. Но размен этот происходит по какой-то череде обстаятельств давящих на него как тиски и можно даже представить что он просто здается. Можно сказать что такая неоднозначность персонажей есть недоработка сценаристов или режиссера, не знаю, будем считать это слабой стороной ленты. Что касается плюсов, то безусловно это атмосфера боевика, которая делает фильм захватывающим, множество сцен насилия и демонстрации оружия будущего - это действительно сделано на высочайшем уровне, наверное это даже козырь этого фильма. Наверное даже если бы убрали псевдомыльные части то было бы куда веселее и можно было бы сказать что этот фильм не на один раз, а так "обилие" примитивной лирики сделали этот фильм разовым, еще раз посмотреть его нет желания. В завершение наверное можно так сказать что сиквел редко когда лучше, то ли выдыхается режиссер, то теряет что-то, но это фильм как вторая работа после успешного "Района №9" выдерживает правило сиквелов. "Район №9" - в коллекцию да, "Эллизиум" фильм на раз.
Рай не там где мы! Вот в чем беда
Нил Бломкамп, режиссер «9 района», возвращается с проектом под названием «Элизиум». Вновь, демонстрируя свою исключительность, он снимает научную фантастику в жанре Sci-Fi реализма. Нарочито актуально, режиссер вновь поднимает проблему бедности, голода, перенаселенности, безработицы и ресурсного истощении. Как и в предыдущем фильме, существует поляризация мира, где есть крайне бедная сторона и крайне богатая. Только в «Элизиуме» все более конкретизировано. Уже в далеком 2154 году после череды многих событий сложился мир, в котором существует истощенная на ресурсы Земля, чьи обитатели поголовно бедны и голодны, а в противовес существует космическая околоорбитная станция, населенная исключительно богатыми и привилегированными бывшими жителями Земли.
Имя этой станции – Элизиум. Она стала воплощением рая, но только не на земле. «Элизиум» оказался лучшим изобретением человечества – новый дом в космическом пространстве. И доступ к нему получили лишь те, кто мог себе это позволить на свои деньги. А получив право на роскошную жизнь, богатые не пожелали делиться, оставив бедных доживать свою нищету на Земле.
Вот только право на жизнь имеют все. И герой фильма Макс воспользуется всеми своими силами, чтобы доказать это.
Мэтт Деймон в образе Макса, обычный житель современной Земли, рабочий фабрики по производству роботов. В детстве мечтавший о билете на Элизиум, а в юности промышлявший угоном автомобилей и воровством, сегодня он смирился с положением дел.
Один инцидент на производстве стоил крутого поворота в жизни. Оказавшись на грани смерти, герой готов пойти на все, чтобы добраться до ближайшего медицинского оборудования, способного исцелять немыслимые повреждения. Беда в том, что таковые уникальные аппараты есть только на Элизиуме.
Череда событий втягивает Макса в конспирологический заговор политиков Элизиума по внутреннему свержению власти и взятию под контроль всех систем управления космической станцией. Еще день назад, имевший лишь лучевую болезнь, полученную на производстве, герой получает уникальный ключ к дверям Элизиума. И, возможно, ключ к новой жизни всех Землян.
Правда, что хорошо там, где нас нет. Даже в тихом Элизиуме не утихают свои прения и тем более жажда власти. Бедняки на Земле ведут бои за выживание, а богачи на Элизиуме ведут бои за преимущества в маленьком раю. У Макса же появился шанс уравнять их всех.
Елізіум - планета ілюзій
Центральна ідея фільму досить актуальна та цікава.
Як її результат, ми маємо 2 паралельні світи. Вони абсолютно різні.
Де громадяни Елізіуму мають гроші, достаток, медицину, освіту та можуть дозволити собі найкращі товари та послуги. Тоді як у паралельному світі, на планеті Земля панують злидні, голод, війни та хвороби...
Ідея фільму більш сучасна та актуальна, ніж це може здаватись на перший погляд.
Її креатором, режисером та сценаристом є Ніл Бломкамп, якого надихнув реально існуючий проект "Стендфордский тор", річ в тому, що у Штатах ще в 70-тих роках минулого сторіччя розглядали можливість того, що еліта, у випадку форс мажору, зможе покинути злиденну планету. Подібні проекти розробляють і досі. Тож існування Елізіуму не така вже й фантастика.
Цікавим також є той факт, що декорації Елізіуму знімали у Ванкувері, а Лос-Анджелесом у 2154 році стало Мехіко.
А головними акторами фільму є Метт Деймон (Макс Да Коста) та Джоді Фостер (Джессіка Делакур), які, до слова, блискуче впорались зі своїми ролями.
Звісно, окремі критики закидають "Елізіуму" певну поверхневість персонажів, хаотичність на не послідовність дій у стрічці. Однак, загалом оцінки позитивні.
Фільм можна сміливо рекомендувати до перегляду.
'Элизиум '- реальное будущее ?
И так на дворе 2154 год. Жизнь на Земле находится в полном упадке и разрухе ,ну или жизнь жителей CША латинского происхождения . Все богатые люди планеты из своих загородных замков переехали на так называемый “Элизиум”. Главный герой мирно и тихо работает на Земле на каком-то заводе, но однажды с ним случается несчастный случай, единственным выходом из которого будет попытка попасть на “Элизиум” и вылечится . В общем так и начинаются сюжеты всех незамысловатых экшенов .Но в отличии от тех фантастических фильмов в которых рассказывается про войны будущего “Звездный десант” и т.д. “Элизиум” смотрится намного реалистичней и интересней. Да в целом и не про войны между человечеством этот фильм . Но как и многие другие фильмы в которых описывается недалекое будущее в некоторых моментах ‘’ Элизиум’’ вызывает ироническую улыбку . Вот например вспомнить фильм “Назад в будущее “ вторую часть, так там вообще по оценкам режиссеров в 2015 году все население будет не ездить ,а летать на автомобилях ,да и у половины молодежи будут воздушные скейты , не говоря уже про рассчитанную по минутам погоду. Сейчас уже 2013 ,а что-то про летающие автомобили и скейты ничего не слышно ,не думаю что они вдруг появятся 1 января 2015 года из неоткуда, да и точно сказать будет ли завтра дождь или нет мы и сейчас не можем. Следуя из этого понятным становится проблемы режиссеров которым нужно придумать свое будущее, да так что бы было в меру фантастическим ,но и далеко отбиваться от реальности не стоит. И в фильме им эта задача удалась двояко. С одной стороны можно зрителю поверить что это 2154 год ,в которым есть летающие с земли на “Элизиум” корабли и лечебные “ медблоки” которые могут вылечить от любых болезней ,а с другой стороны есть много эпизодов вызывающих недоумение. Главный герой Макс Да Коста осуществляет нападение на своего директора на машинах с бензиновыми двигателями ,да еще и с ручной коробкой передач притом что в его тело встроен “экзоскилет” повышающий его силу в разы , в наше время дороги заполоняют всякого рода машины на электричестве, а уж в 2154 году и тяжело представить. Ну это например в наше время произошло нападение на “крайслерах” 1965 года выпуска которые можно заправить коньяком или спиртом .Но в целом интересный сюжет, захватывающи сцены перестрелок и драк заставляют не говорить об этом фильме сильно плохо, хотя если делать выбор где смотреть этот фильм в кинотеатре или дома, мой выбор дом
Элизиум: классовая борьба космических масштабов
Мыслей как для простого боевика – много. Одна из финальных мыслей - в мире не столько мало ресурсов, сколько кое-кто хочет забрать все. Еще одна – из формального равенства, гарантируемого «демократическим» государством в "современной нам реальности", есть люди которые «равнее» других (вспоминаю тот случай, когда я пошутил, что «были те времена, когда депутаты ходили по Земле»), а система отношений устанавливает невероятную пропасть между богатыми и бедными, при котором социальный «лифт» невозможен, просто таки невообразим из-за космического - в фильме в прямом смысле слова-масштаба, когда супербогатые с титулом «гражданин Элизиума» живут на космической станции. В чем-то это перекликается с современным римейками "Вспомнить всё", и "Облачным атласом", но именно в "Элизиуме" градус "социального противостояния" наибольший.
Даже сюжет фильма небанален – человек делает отчаянную попытку добраться до мехаизма излечения – медбокса – который доступен лишь богатым, общество которых достигло с одной стороны невиданной власти над простыми смертными, а с другой – они стали в своей среде между собой настолько «равными», что их в конце концов их безграничную власть погубил принцип, который погубил польскую шляхту и Польшу эпохи «после Богдана Хмельницкого»: когда каждый магнат в сенате Польши мог отменить закон лишь фразой «не позволям».
Экшен в филме хорош, драма строго дозируема, весь фильм смориться на одном дыхании и несмотря на всю фантастичность, он удивительно близок человеку, живущему на Земле. Поклонники "славы русского оружия" могут насладиться надписью "Дист" на металлическом скелете героя, автоматом Калашникова и боеприпасами с русской маркировкой в эпизодах. Мэтт Деймон очень убедителен, так же как он убедителен в трилогии о Джейсоне Борне, так же как и убедительна Джоди Фостер в роли министра обороны Делакорт, а вот Алиса Браге в роли Фрей
немного переигрывает.
Интересен фильм и тем, что ярко выделяется на фоне плеяды «оптимистичных» штампованных «ура-патриотичных» американских боевиков, получая от меня высокие 7/10, после выхода на Blu-ray обязательно займет достойное место в моей коллекции .
А с другой стороны - то факт, что все могут попасть на Элизиум даже после "победы" тоже как-то сомнительный. ну и опять же - все зависит от закона, а не от чьей-то там милости - есть закон и если он гарантирует некие права в сфере медобеспечения и соцстандарты, то против этого уже не попрешь.
И нажатием одной клавиши на ноутбук стать «равным» вряд ли люди смогут. Как это в Сумеречном дозоре Лукьяненко: "Люди не могут без Иных. Помести на необитаемый остров двоих — будет тебе человек и Иной".
…Поэтому и должен существовать Закон.
Перспектива будущего.
Я чистокровный фанат фантастики,потому что то,что мы можем сперва выдумать-позже ляжет в основу воплощения в реальность.Фильм динамичный,игра на контрастах:исключительная нищета с полнейшей бесперспективностью и явно вызывающее богатство.Нам показан "Закон джунглей".А ведь такое вполне допустимо и вероятно.Люди,которые имеют деньги-имеют всё,а остальным,даже если они талантливы и гениальны,нет и малого шанса проявить себя.
Фильм заставляет задуматься над моральными аспектами,а не только показывает какого уровня графики достигли американцы.
Ты со стороны видишь как цепочка событий,совпадений приводит к отчаянным решениям.Настолько ли цель оправдывает средства?И что собой являет цель?
Отличная актерская игра,думаю,что даже отключив звук,можно спокойно понять абсолютно весь фильм-в этом заключен его колорит.Переплетение всего:ценностей,пронесенных сквозь года чувств,жажды власти,интриг,запретов,подлости,дружбы,прошлого.
Забавно наблюдать как антиподом сделали женщину,железную,стальную,но чертовски обаятельную и влиятельную.
Когда твоя жизнь всего лишь разменная монета,ты осознаешь что ты можешь в действительности-именно таким бы слоганом я обозначила фильм.
Власть или жизнь?
Как бы на месте главного героя поступил бы ты?
Не вижу смысла сравнивать фильмы одного режиссера,схожи могут быть только приемы,но в одном контексте они могут смотреться уместными,в другом-наоборот,идеально вписаться в картину.
Тем не менее,судить зрителю,который точно также пропускает через себя фильм и принимает или отвергает поступки главных героев.
Главное,что вполне возможно,что принцип гуманизма в будущем таки может быть разрушен и появятся вот такие вот полноправные гласные слои.
Любителям фантастики посвящается
Не буду сравнивать «Элизиум» с предыдущей работой Нила Бломкампа «Районом №9» - этого, по-моему, только ленивый не сделал.
Сразу заметно, что это уже голливудский формат, фирменные приемчики узнаваемы – детские мечты, слезливые воспоминания, наигранный пафос в речи бабульки, неизлечимо больные дети, потом чудесным образом выздоравливающие, финальная схватка с самым главным злодеем, неуязвимость Макса (эту песню не задушишь, не убьешь!).
Фильм масштабный и достаточно эффектный, качественные спецэффекты, главный герой – актер уровня.
Однако и претензии есть. Жители «Элизиума» показаны какими-то мягко говоря недалекими, во главе их инфантильный невразумительный президент… И держится все на министре обороны Делакурт (люблю Джоди Фостер во всех проявлениях). Не ясно, почему стало возможным существование такого государства, как эта система функционирует, за счет каких ресурсов. Естественно ответ даже не предусмотрен, ведь «Элизиум» – это шумный, зрелищный, летний блокбастер, со всеми прибамбасами и Мэтом Дэйманом в качестве супергероя.
Для меня странно, что основной идеей фильма оказывается мысль о том, что богатые – сплошь все гады, а бедные (опять же – все) – классные ребята. Ведь даже гангстеры в сравнении с обычными богатыми семьями по фильму оказываются лучше. Вот только станет ли станция раем, после захвата или ее ждет та же судьба что и Землю…
Ну а в целом для фантастики не плохо: актерский состав хороший, Копли как всегда впечатляет, снят фильм зрелищно и динамично. Думаю, любители этого жанра получат удовольствие.
Атмосфера антиутопии
Новый фильм Нила Бломкампа «Элизиум» - стилизованная под фантастику история современного общества. Создатели фильма использовали этот прием, чтобы восприятие реального состояния было как можно больше контрастным в декорациях, но одинаковым в амбициях.
Фильм «Элизиум» очень тяжелый в восприятии, хотя, в общем, получился отличным. Осмысленный сюжет фильма порадует истинных киноманов. Но в некоторых моментах он вполне предсказуем. Фильм наполнен некой атмосферой, которая затягивает зрителя в свои события. Необходимо сказать, что фильм имеет множество кровавых сцен. Интересно, что обычно в фильмах жанра фантастики такие моменты стараются обходить.
Стоит отметить талантливость съемочной и актерской группы. Мэтт Дэймон талантливо сыграл свою роль. Благодаря ему весь фильм получился зрелищным и захватывающим. Новый подход операторов радует меняющимися ракурсами и траекториями съемки. Картинка фильма все время находится в движении, что передает динамичность событий.
Также понравился саундтрек фильма, гармонично вписывается в события и помогает их воспринимать.
Фильм «Элизиум», скорей всего, понравится не всей аудитории. Он мрачный, тяжелый, сложный для восприятия. Атмосфера антиутопии поглощает зрителя, не оставляя не единого лучика надежды на спасение. Есть чувство, что фильм для определенных людей займет место культовой киноленты. Но для меня этот фильм не стал таким, хотя и занял достойное место среди фантастических лент с социальной направленностью. Одним словом, «Элизиум» - один из самых достойных современных фильмов для просмотра.
Элизиум, это только на словах так.
Как сообщает Википедия, Элизиум это в древнегреческой мифологии такое себе подземное царство для душ блаженных. Согласно фильму, все примерно так и есть, только царство находится в космосе. В общем, по моему скромному мнению, лента глуповата. Мне так и не понятно почему царит такая разница между жителями космической станции и обитателями Земли. Мне не понятно почему главный герой полез в камеру с облучением, хотя прекрасно знал, что оно там и как. Да и вообще, мне показалось что даже АвтоВАЗ более автоматизирован. Забавно, но все два часа просмотра у меня возникало два вопроса. Во-первых, в чем проблема в оздоровлении людей, коль уж такая ловкая аппаратура присутствует на орбите. Во-вторых, почему бы не вернуть в начальные классы уроки по правилам гигиены и культуры - грязи на улицах было бы меньше. Ах да, чуть не забыл, бороться с перенаселением путем оздоровления всех людей, это также глупо как пить водку за здоровье. Ну разве не так?
В итоге имеем два часа ни о чем. Смысл (если он, конечно, есть) поверхностный, от дрожащей камеры просто может стошнить. Выходишь из зала, а в голове пустота, разочарование и какой-то не приятный осадок. Вот не понятно о чем кино! Сразу начинаешь вспоминать, что надо бы хлебушка купить, завтра уборку сделать, приготовить чего-нибудь... Рекомендовать не стану.
Все мы умрём. Может сегодня, а может через 30 лет…
Посмотрев десяток-другой голливудских сай-фай фильмов начинаешь невольно радоваться, что не доживёшь до 22-го века. Ибо, как настойчиво пытается внушить нам Голливуд, за порогом нового столетия ничего хорошего нам точно не светит. Катаклизмы, пандемии, войны, нашествия инопланетян, массовое ожирение и прочие плохо совместимые с жизнью действа.
Подавляющее большинство научно-фантастических фильмов с мазохистским энтузиазмом рисуют перед впечатлительным зрителем отвратные картины антиутопического будущего, погрязшего в зловонном смоге из пыли, грязи и человеческих страданий. В этом мире нет добра, нет надежды, нет ароматизированной туалетной бумаги и оплачиваемых отпусков. Только отчаянье, боль, болезни, насилие и моток изоленты на все случаи жизни.
Именно в таком безрадостном мире не повезло родиться главному герою картины «Элизиум: Рай не на Земле». Макс - простой работяга с криминальным прошлым и простодушной физиономией Мэтта Дэймона. Он плечист, бритоголов, обтатушен, но в глубине души добр и благороден.
Бывший детдомовец, он вынужден прозябать в трущобах, работать на унылой и исключительно вредной для здоровья работе, за которую даже молока не дают, а также ежедневно получать пинки от дроидов-надзирателей. И всё это ради единственной мечты – заработать достаточно денег, чтобы купить билет на Элизиум, футуристическую космическую станцию, где всегда свежий воздух, чистая вода и бесконечные светские рауты с халявной едой. Не жизнь, а сказка!
Но вот в один далеко не прекрасный день госпожа Фортуна подкладывает Максу такую свинью, пережить которую он не в силах. В буквальном смысле. От отчаяния и безысходности Макс вынужден вступить в борьбу за свою жизнь, а заодно и за жизнь всего населения загибающейся Земли. Им движет отнюдь не героизм, а банальное, почти животное желание выжить. Любой ценой. И вот тут-то начинается настоящая веселуха с участием амбициозной стервы-министра (в исполнении блистательной Джоди Фостер), кучки дерзких хакеров, брутальных наёмников-психопатов и прочих премилейших личностей.
Картина молодого режиссёра Нила Бломкампа «Элизиум: Рай не на Земле» – очередной антиутопический памфлет с философской начинкой, умело завёрнутой в кричащую голливудскую обёртку. Злободневная тема социального неравенства красной нитью проходит через весь фильм. Дорогие спецэффекты, динамичный сюжет с лёгким налётом драмы, саспенс и пара-тройка легко узнаваемых лиц на постере сделают картину привлекательной даже для тех, кто не любит выискивать всякие красные нити, а приходит в кино исключительно для того, чтобы расслабиться и пожевать попкорн.
Если бы не пресный, по-голливудски банальный финал, призванный вышибить слезу, картине можно было бы смело ставить пятёрку. В целом фильм хорош. Но, пожалуй, всё же не настолько, чтобы занести его в личную коллекцию.
"Элизиум" - борьба с социальным неравенством
Итак, мы отправляемся в 2154 год, где видим нашу планету такой, как ее представил режиссер фильма Нил Бломкамп - бывшие мегаполисы напоминают мусорные свалки, сильное перенаселение, нехватка питьевых ресурсов. В общем, Земля находится в таком состоянии, которое может вскоре наступить и в реальной действительности...
Но человечество не находится на грани начала вымирания - ведущие умы создали рукотворную космическую станцию "Элизиум", где отображается классический рай: чистая природа, отсутствие мусора, наличие медицинских блоков, способных излечить любой самый опасный недуг. Беда в том, что обитать здесь могут только избранные. Любые попытки прорваться на станцию с Земли, дабы просто получить шанс на лечение, жестко пресекаются безжалостным министром обороны Делакур, которая во что бы то ни стало пытается не допустить "не нужных" людей на Элизиум. Сложившуюся ситуацию волею судьбы должен изменить бывший уголовник Макс Да Коста, которого, к тому же, еще и подгоняют не очень "приятные" обстоятельства.
В целом, Мэтт Дэймон справился со своей ролью, но не превзошел себя. Честно говоря, хотелось бы увидеть исполнение этой роли Джейсоном Стэтхэмом. Актер уже здорово снялся однажды в "Смертельной гонке", где также показывалось будущее Земли, хотя сюжет был несколько иной. С другой стороны появление Стэтхэма неизменно ассоциируется с "крутыми" перестрелками или перевозками. Здесь же главный акцент был не на этом. Кажется Бломкамп пытался показать, что каким бы совершенным мир не становился, богатые всегда будут жить лучше, а власть никогда не будет на стороне народа, и лишь простой человек может что-то изменить, пусть и ценой собственной жизни.
Тоталитаризм и Революция
"Элизиум" для меня, как и для многих других, был одним из самых ожидаемых проектов нынешнего года. И дело не только в Ниле Бломкампе, занявшем режиссерское кресло - научная фантастика в наше время является настоящей редкостью. Помнится, потому "Район №9" и вызвал такой бурный ажиотаж: хорошая игра актеров, интересный сюжет, проработанный мир... Похвалы можно продолжать до бесконечности.
На следующий фильм режиссера возлагались очень большие надежды, а прошлогодний провал "Прометея" еще больше подогрел интерес. Итак, два года ожиданий окончены и первые копии фильма наконец-то разошлись по кинотеатрам. Что дальше?
А дальше Нила Бломкампа ждут новые похвали и восторженные рецензии, ибо со своей работой он справился как нельзя лучше. Картинка не режет глаз; камера ведет себя адекватно; актеры, в большинстве своем, играют изумительно. Спецэффекты на уровне, экшн тоже присутствует - по многим показателям "Элизиум" обгоняет всю фантастику последних лет. Особо хочется отметить актерскую игру Шарлто Копли - Крюгер в его исполнении просто великолепен.
Атмосфера в фильме воссоздано очень хорошо - Земля разрушена и опустошена, а Элизиум цветет и пахнет. На земле царит голод и беззаконие, а на Элизиуме люди неспешно проводят корпоративы. Весь сюжет фильма основан на контрастах, что, несомненно, играет ему на руку. Жаль, что хронометраж не позволяет сюжету развернуться в полную силу - о происхождении Элизиума толком ничего не известно, а потому все надежды возлагаются на режиссерскую версию или дополнительные материалы.
Актерам тоже не хватает простора для самовыражения: мне показалось, что действительно яркая и выдающаяся роль досталась лишь вышеупомянутому Шарлто Копли. Образы Дэймона и Фостер выразительны, но уж больно просты по своей структуре.
Недостающие элементы сценария отданы в жертву лишним минутам экшена - главной изюминке фильма. Все взрывается и рушится, а финальная схватка так и вообще заслуживает длительных апплодисментов. Увы, рейтинг "R" фильм отрабатывает крайне слабо - "Район №9" был куда более жестким, несмотря на меньшим уровень общей динамики.
Музыку я не нашел ни скучной, ни раздражающей, но и ничего особо выдающегося в ней тоже нет. К счастью, происходящему на экране музыкальный фон не противоречит, а потому и останавливаться на работе композитора особого смысла нет.
Плох ли "Элизиум"? Ни в коем случае. Зал, в котором я смотрел фильм, был забит битком и все выходили из него довольные и потрясенные. Как и я. Новый проект Нила Бломкампа хуже предыдущего, но на голову выше всех блокбастеров нынешнего лета. Однако, не стоит расслабляться - уже через месяц в прокат выходит новый "Риддик" - а там и посмотрим, кто кого.
Поищем рай вместе с Нилом Бломкампом
Имя тридцатитрехлетнего южноафриканского режиссера Нила Бломкампа, появляющееся в титрах киноленты, становится своеобразным знаком кинематографического качества. За очень короткий промежуток времени этот амбициозный молодой человек снискал уважение, как у рядовых киноманов, так и у умудренных опытов киноспецов. Его первая режиссерская работа «Район N 9», к которой, кстати, он сам и написал сценарий, буквально ворвалась на киноподиум. Все увидели режиссера с явно выраженным авторским видением того, чем и как он хочет «побаловать» зрителя. Его дебют с небольшим по нынешним меркам бюджетом порядка $30 млн. окупился в 7 раз, да к тому же имел 4 номинации премии «Оскар», включая и самую престижную - фильм года.
Все, как принято говорить, «прогрессивное человечество» ждало следующее творение набирающего опыта и мастерства режиссера. Его вторая по счету авторская работа «Элизиум: Рай не на Земле» стала сразу одним из ожидаемых кинособытий 2013 года. Бломкампу, продюсеры, помня в уме цифры дебютного фильма, несколько расщедрились и вложили в его фантастический кинопроект порядка $100 млн. И надо сказать южноафриканский мастер оправдывает те суммы, которые в его вкладывают. Он прекрасно справляется со своим предназначением, снимая кино модно, ново и очень эффектно.
Лента «Элизиум» из тех, которую стоит увидеть в кинотеатре, отложив на пару часов все домашние дела. У Нила Бломкампа с картиной все сложилось, как нельзя кстати. Потрясающий актерский ансамбль, начиная с исполнителя главной роли Мэтта Дэймона и вечно молодой Джоди Фостер, до стремительно набирающего «звездные обороты» Шарлто Копли. Сценарий и само техническое его исполнение без нареканий. Вообще, даже трудно к чему-то придраться. Картинка достойная, музыка меня не раздражала, хотя почему то многих, судя по отзывам, она напрягала. Может я не такой «продвинутый» киномеломан, как остальные? Спецэффекты, а они у Нила Бломкампа становятся своеобразной визитной карточкой, очень достойны. Сюжет не стоит раскрывать, поскольку лучше придерживаться главного правила для тех, кто любит кино и балует себя многочисленными кинопремьерами – о сюжете киноленты лучше ничего не знать, а если знать, то сразу по приходу в кинозал – забыть.
И в заключении хотелось бы выразить вот какую мысль, касательно «Элизиума». Приятно, когда молодой автор, ненавязчиво акцентирует наше внимание на некоторые актуальные аспекты современной непростой жизни. Фильм, не особо морализируя, заставляет кинозрителя думать о проблемах, рассказанных в кино, через призму событий современного общества. А фильм действительно получился. Лично я скажу при встрече, шучу, конечно, Нилу Бломкампу спасибо за достойную научно-фантастическую киноленту. А всем вам, кто еще не увидел этот фильм, пожелаю приятного просмотра.
В большом кино Нил Бломкамп дебютировал замечательной фантастической драмой «Девятый округ». И когда объявили о следующем фильме режиссера, также охватившем космическую антиутопичную реальность недалекого будущего, трудно было передать все ожидания. «Девятый округ» был высокой планкой, и «Элизиум» должен был его если не превзойти, то как минимум подтвердить мастерство маэстро. Так оно и вышло, по крайней мере, в плане бюджета, который с тех времен вырос более чем в три раза и составил $100 млн.
На мой вкус, «Элизиум», по сравнению с «Девятым округом», получился довольно попсовым и весьма заурядным, хоть и очень красивым блокбастером с участием известных актеров. Иногда деньги портят хорошее кино. Сравнивать его с другими похожими фильмами нет нужды: он на них неизменно похож, в первую очередь,
Что спасает картину, так это спецэффекты, красота декораций и актеры, за которыми действительно приятно наблюдать. Первым делом хочется упомянуть Джоди Фостер, как всегда, элегантную, утонченную и очень естественную в роли
Что касается визуальной составляющей фильма, то она, безусловно, на высоте. С самого начала, правда, напрягает новомодное «трясение камерой», но со временем к этому привыкаешь, как и к любому другому некомфортному проявлению эффекта присутствия, и бегаешь за героями, как в шутере, словно участвуя в
Несмотря на нуднейший сюжет, фильм смотрится легко и с интересом. Он от начала и до конца красив и зрелищен. Вы не будете следить за развитием событий, а будете наблюдать за мелочами. Если вас устраивает такой отдых, эта лента для вас. Недовольных зрителей после просмотра в кинотеатре «Кинопалац» мне видеть не пришлось. Очередная умеренная порция торжества справедливости поднимает настроение и умиротворяет загруженный бытовыми проблемами разум.
Режиссер Нил Бломкамп создал фантастический фильм, повествующий о том, что может произойти с Землей в далеком будущем. Бломкамп не просто снял киноленту «Элизиум», но и написал к ней сценарий. Режиссер собрал на съемочной площадке звезд первой величины: главные роли в фильме исполняют Мэтт Дэймон и Джоди Фостер. Кинолента порадует динамичным сюжетом и обилием спецэффектов.
2159 год. Земляне не только не справились с проблемой перенаселения, но еще и усугубили ее. Ко всем бедам добавилось загрязнение планеты, она практически разрушена. Жизнь людей превратилась в невыносимое существование, где ежедневно приходится бороться за кусок хлеба. Но есть те, кого эти проблемы не затронули. Богатые люди покинули Землю и отправились на космическую станцию, которая называется «Элизиум». Здесь есть все, что требуется для нормальной жизни: чистая вода, много еды, комфортные условия. Богачи устроили себе настоящий рай и не хотят пускать в него других людей. За этим тщательно следит министр Делакорт. Она — жесткая женщина, не знающая значения слова «компромисс». Чиновницу не смущает тот факт, что пока на «Элизиуме» дышат свежим воздухом и наслаждаются жизнью, на Земле ежедневно от голода гибнут тысячи людей.
Восстановить справедливость решает парень по имени Макс. Он всю жизнь считал себя неудачником и теперь хочет сделать
ujuuuuuuuuuuuuu
Фильм смотреть стоит, но к сожалению получился он ну не очень, как то все затянуто. Трейлеры заинтриговали и на этом все :(
абсолютно согласен, отличный трейлер и не более
Это будет нечто! После "Района № 9" с таким бюджетом = лучшая социальная фантастика-антиутопия последних лет
Самая ожидаемая фантастика 2013 года!!! Трейлер крышесносный.
Очень жду очередной экшн от Нила Бломкампа, Девятый округ был замечательный.