Джон Картер John Carter
Бывший американский военный Джон Картер попадает на Марс, где обитают огромные и весьма агрессивные аборигены. Чтобы спастись, ему нужно придумать способ вызволить из плена принцессу Дею, похищенную коварным микроцефалом, который жаждет захватить власть в королевстве марсиан при помощи ресурсов Гелиума.
После «Звёздных войн» (вышедших недавно в формате 3D) а также других первоклассных фантастических фильмов («Аватар»
Однако подрастающих киноманов, уже не заставших вышеупомянутые фильмы, эта лента введёт во впечатляющее приключение по Марсу со множеством захватывающих боёв, интригующими заговорами и невероятными перевоплощениями.
Созданный на экране фантастический мир, не обладает своим специфическим почерком. Наряды, технические изобретения, архитектуру, которые призваны удивить зрителя в этой ленте, уже неоднократно можно было увидеть в других картинах. И если в 19 веке (когда и был написан
Сама природа Марса в этом фильме после красот, которые подарил зрителю «Аватар», нисколько не удивит зрителей.
Сверхоружие, которым одарили антогониста Саб Тана, выглядит банально — как и многие другие гаджеты в фильме, это оружие создано абсолютно неоригинальным. Поразить искушённые умы любителей фантастики могут что лишь летательные аппараты, крылья которых сделаны как металлическое оперение.
Исполнитель главной роли Тейлор Китч в образе супергероя, способного победить целую армию, смотрится малоубедительно. Его появление на экране не заставляет зрителей удивлённо следить за каждым движением его персонажа, чего не скажешь, например, о главных героях «Тёмного рыцаря» или «Гладиатора».
Принцесса Дея Торис в исполнении Линн Колинз выглядит достаточно бледно. Актриса не смогла передать всю царскую харизму своей героини, оставшись на экране
Одна из немногих прекрасно сыгранных ролей была у Уиллема Дефо, который престал на экране в ипостаси четырёхрукого марсианина Тарса Таркаса. Давненько уже на экранах не появлялось столь правдоподобных героев с таким количеством конечностей. Кроме того, второстепенный персонаж этого актёра, переживает ещё более драматичные эпизоды из жизни, нежели главные герои.
Сценарий основан на произведении Эдгара Райса Берроуза. К счастью создателей фильма, эта книга не столь популярна, как, скажем, «Гарри Поттер» или «Властелин колец», так что фильму «Джон Картер» особенно не предъявляли претензии по поводу соответствия первоисточнику. Кстати, автор книги также имеет место в фильме — это племянник Джона Картера, приехавший за своим наследством и прочитавший обо всех приключениях своего дяди в его дневнике.
Однако во время просмотра чувствуется, что в распоряжении сценаристов было слишком много материала — фильм «Джон Картер» просто переполнен событиями. Так что после просмотра складывается ощущение скомканности: эпизоды сменяют друг друга иногда слишком неожиданно и не всегда связно.
Тем не менее, смятение главного героя, а также конфликт между марсианскими расами — основные сюжетные линии фильма — показаны в фильме внятно.
Руководил съёмками лауреат двух Оскаров (за анимации «Валли» и «В поисках немо») Эндрю Стентон. Попытки режиссёра анимации перейти на полнометражное игровое кино обычно приводит к тому, что сюжет картины становится чересчур нереалистичным, а её содержание — рассчитанным на подростковую аудиторию. Недавний пример тому: «Миссия невыполнима 4», которую снял автор «Суперсемейки» и других мультфильмов.
Сюжет разворачивается вокруг ветерана Гражданской войны США Джона Картера, который неожиданно попадает на Марс. То, что он очутился на другой планете для самого Джона — странное недоразумение и шок, а для местных жителей — добрый знак. Станет ли этот знак не только добрым, но ещё и спасительным для населения Марса и зависит от Картера. В целом в ленте рассказывается старая как мир легенда об обычном человеке, которого обстоятельства заставили стать героем.
Режиссёром картины «Джон Картер с Марса» выступил
Фильм завораживает декорациями и причудливой инопланетной атмосферой, работая над которой дизайнеры почувствовали полнейшую свободу: здесь и замысловатые причёски, и немыслимые наряды, и разнообразнейшие монстры, которые в картине изображают пришельцев с других планет.
В целом, в ленте плотно сплелись магия и научная фантастика — приём в последнее время уж слишком распространённый, однако ещё не заезженный.
Премьера этого фильма состоится ровно сто лет после публикации первого рассказа из марсианского цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами». Впервые же об экранизации этой книги заговорили ровно 80 лет назад, однако первые попытки вывести героев картины на экран не увенчались успехом. Практически каждые 10–20 лет разные режиссёры возвращались к идее воплотить марсианский мир на экране. Среди них были Роберт Родригес, Джордж Лукас, Роберт Земекис, Джон Фавро и другие именитые фильммейкеры.