Дьявол Devil
Пятеро незнакомцев застревают в лифте офисного здания. Обычная, казалось бы, ситуация. Но вскоре начинает происходить нечто странное — внезапно тухнет свет, и в темноте на пассажиров
Наконец порадуются ценители настоящих триллеров. После того, как гурманов
В основу ленты лег рассказ из трилогии «Хроники ночи» М. Найта Шьямалана. Автор этой книги вместе со своим давнишним другом Сэмом Мерсером выступил и продюсером в ленте.
Пять случайных человек застревают в лифте многоэтажного офисного здания. Если бы это был лифт в моей хрущёвке — тогда бы я сразу понял, в чём тут ужас, но когда каждый квадратный сантиметр стены в этом небоскрёбе напичкан аппаратурой — ничего страшного в этом быть не может в принципе. Практически сразу они понимают, что без
В целом сюжет фильма несложен и прямолинеен, однако именно за это многие обвиняют его в том, что он слишком прост. Но простота сюжета даёт зрителю возможность сосредоточиться на главной идее фильма, чтобы определить, кто же на самом деле тот, кого пытаются доискаться главные герои? Поэтому каждый зритель чувствует себя комфортно во время сеанса — ему загадывают загадку, после чего её же ему же разгадывают. В конце ленты всё становится на свои места и даже находится место для небольшого
На протяжении всего фильма атмосфера фильма поддерживается профессиональной игрой актёров. Режиссер Джон Эрик Даудл выстроил ритм фильма, при котором порции «мурашек по коже» чередуются с ненавязчивыми шутками, а под конец ошарашивает своей развязкой. Традиционно фильмы М. Найт Шьямалана оканчиваются всем доступной моралью. И частенько она не рассчитана на тех, кто имеет высшее образование. Но на этот раз даже самый предусмотрительный зритель, наверное, не рассмотрит, кто же среди персонажей — дьявол.
Начинается фильм с панорам перевёрнутого мира, предоставляя зрителю как бы аллегорию дисгармонии или
Вообще работа оператора Такомы Фудзимото заслуживает отдельного внимания. Каждый крупный план в фильме, который даёт проникнуть в самые потаённые уголки чёрной души каждого из пяти пассажиров злополучного лифта — это только наполовину заслуга актёра. Ракурс, освещение и другие операторские примочки вносят бесценные штрихи в каждую исповедь главных персонажей.
Многое в ужастиках зависит от музыкального сопровождения. Этому фильму можно сказать повезло, ведь в качестве композитора выступил Фернандо Веласкеса. Его великолепные мелодии становятся словно ещё одним персонажем фильма, который пугает зрителя не меньше главных героев. Ритмы и шумы зловеще накатывают на зрителя, заставляя его сердце биться скорее.
Словом, если Вы готовы отдать 80 минут своей жизни дьяволу — отправляйтесь в кинотеатры.
Написано под оперу Вагнера «Валькирия»