Другой Godsend
В автомобильной аварии погибает восьмилетний сын Пола и Джесси Дунканов, Адам. Убитые горем родители готовы на всё, чтобы вернуть его. Даже если для этого потребуется пойти против законов природы и согласиться на предложение
Фильм «Другой» поднимает очень сложную тему. Согласитесь, потеря ребенка — это худшее, что может случиться в жизни людей. Думаю, что эту картину невыносимо тяжело будет смотреть пережившим такое горе. А детям ее лучше не показывать, поскольку весьма шокирующие сцены могут негативно повлиять на их психику. Для остальных — дальше о сюжете.
Семья Пола, Джесси и их восьмилетнего сына Адама ничем не отличалась от других. Однажды Пол получил приглашение на лучшую работу, но нужно было переехать в другое место. В восемь лет Адам погибает в автокатастрофе. Родители очень несчастны. Казалось, на этом их жизнь лишилась смысла, не стало больше ради кого жить. На похоронах Адама к Полу и Джесси обратился незнакомец. Он оказался известным ученым, генетиком Ричардом Уэллсом. Предложение Уэллса — «воскресить» Адама путем клонирования — звучало весьма странно. Пол, находясь на грани срыва, воспринял это как насмешку и отверг предложение. Но вскоре они с Джесси решаются на этот шаг: у них рождается мальчик, копия Адама. Жизнь идет, как раньше. Адам растет жизнерадостным мальчиком. Так происходит до момента, когда ему исполняется восемь лет. Адаму начинают сниться кошмары. Пол, не желая видеть страдания сына, решает разобраться в происходящем и обнаруживает жуткие вещи, связанные с ученым Ричардом Уэллсом.
«Другой» — это один из множества мистических триллеров. Но он заметно выделяется среди остальных актуальностью темы. Сейчас ведется очень много разговоров по поводу клонирования, но фильм очень четко дает понять, что может случиться, если пойти против природы. Конечно, это художественный фильм, но доля правды в нем есть.
Ощущения от просмотра фильма весьма необычные. С одной стороны, это банальная история, каких уже было снято очень много. С другой — по
Сюжет весьма прямолинеен и предсказуем. Выехали на ужасе, которым пронизана вся картина. Он ощущается постоянно. Естественно, что все это усиливается звуковым сопровождением. Музыка постоянно держит в напряжении, заставляет ждать
Режиссер Ник Хэмм попытался снять еще одно хорошее «кино о клонах». Не буду говорить, что фильм провальный: это не так. Правда, на мой взгляд, из этой истории можно было бы выжать намного больше. Хотите согласиться или возразить? Тогда смотрите сами!
Создатели фильма «Другой» изрядно постарались, для того чтобы хорошенько напугать зрителя и подпортить ему настроение своим мистическим детищем с нотками генетического триллера. Это история о мальчике восьми лет, которого сбивает машина на глазах собственной матери, родители которого, не желая смириться с трагедией, незаконно клонируют его с помощью одного гениального и загадочного генетика.
И все же, несмотря на первоначальную интригу, фильм не блещет
Вообще, от фильма ничего экстраординарного ожидать не следует. Конечно же, те, кто хочет пощекотать себе нервы, найдут для этого в картине (и не только в картине, так как реакция сидящих рядом за период просмотра будет пугать не меньше, чем сам фильм) множество моментов.
Но, в общем и целом, после просмотра фильма «Другой» останутся
Стоит акцентировать внимание на весьма необычном впечатлении от актерской игры. Второй эшелон голливудской «братии» — Грег Киннер и Ребекка
Также, учитывая малобюджетность картины, можно допустить, что у такой величины, как
Самое досадное во всей картине — роль Адама в исполнении Кэмерона Брайта. Такое отталкивающее явление персонажа, как до так и после клонирования, во всем кинематографе можно и не найти вовсе. Ранее, сыграв в «Эффекте бабочки», Брайт исполнил роль садиста, теперь же — результат клонирования, не предвещающий ничего хорошего… Если так пойдет и дальше, то проблемы с психикой будут либо у меня, либо у
Ну и несколько слов о неоднозначных финалах, которые трактуются сценаристами как многозначительные и уже вызывают откровенный зевок и даже раздражение у рядового зрителя. Финал фильма «Другой» явно указывает на проблемы с фантазией и творческую фрустрацию кинематографистов, которые, видимо, уже не в состоянии интересно и красиво завершить первоначальный замысел.
«Другой» — триллер, который не все могут воспринимать адекватно и спокойно. Сюжетная линия, которая прослеживается в фильме, с достаточно глубоким смыслом. Не совсем легко можно пережить то, что пришлось испытать героям фильма. Пол, Джесси и их сын Адам — вполне нормальная и счастливая семья, но вдруг они попадают в авиакатастрофу, которая полностью изменила их жизнь. Адам погибает в возрасте 8 лет, и убитые горем родители не могут с этим смириться, хотят вернуть его любыми способами, даже теми, которые противопоказаны законами природы. Семья идёт на предложение
Каждую ночь ему снились кошмары, пугающие его «до смерти», и он был не в состоянии объяснить их суть. Пол не мог спокойно реагировать на всё происходящее с его сыном и решил самостоятельно разобраться в причине и понять, что скрывается за этими странными снами. В процессе расследования он узнает весьма шокирующие факты возникновения снов и причастность к этому доктора Уэллса… Далее нас ждут шокирующие факты, сцены и эпизоды, которые детям видеть нежелательно.
«Другой» вызывает у людей неоднозначные эмоции: у одних — восторг, у других — неприятные ощущения. После просмотра триллера у зрителей остаётся двоякое впечатление, поскольку перед нами, с одной стороны, — хорошо выполненный триллер, а с другой стороны, — бессмысленная картина. Многие события, происходящие на экране, просто пугают и даже угнетают. Актёрская работа также вызывает сомнения: хорошие и сильные актёры Грег Киннер и Ребекка
Режиссер Ник Хэмм сумел создать картину, которая поразила многих как в хорошем, так и в негативном смысле. Фильм воплотил в себя трепетное отношение родителей и их любовь к сыну, а также дьявольское преображение мальчика. По моему мнению, это две совершенно несовместимые вещи, которые никак не вяжутся между собой. Фильм перевернул моё мировоззрение напрочь, но такое кино, как «Другой», имеет место быть в современном кинематографе, поскольку после просмотра подобных триллеров так приятно выйти на улицу и почувствовать себя счастливым, находясь в нашей реальности, где не происходят аналогичные ситуации. Как часто мы жалуемся на жизнь, что всё плохо и быть хуже просто не может. А такие фильмы доказывают, что может, если, не дай бог, пойти против законов природы…