Doom Doom
В недалёком будущем человечество открыло межпространственный портал, получивший название Ковчег, с помощью которого стало возможным перемещение на Марс. Вскоре после этого на Красной планете была построена секретная военная лаборатория, в стенах которой проводились незаконные генетические эксперименты и археологические раскопки. Группа морских пехотинцев во главе с
События фильма переносят нас в будущее, когда на Марс уже высадились люди и организовали там научные лаборатории. В одной из таких лабораторий трудятся археологи из UAC (Объединенной Аэрокосмической Корпорации), только занимаются они там совсем не археологией. Под руководством профессора Кармака «археологи» занимаются генной инженерией, проводя опыты на заключенных, приговоренных к смерти.
Когда с марсианской станции на Землю приходит сигнал о помощи, руководство отправляет на выручку отряд космического спецназа. Пройдя через пространственный тоннель, команда обнаруживает, что «археологические» эксперименты превзошли любые ожидания: мрачные лабиринты станции просто кишат всевозможными мутантами, которых главные герои и должны уничтожить.
Фильм Doom получился немного несбалансированным: слишком долго раскачиваются главные герои, активным действиям предшествует очень нудная прелюдия. Много времени герои картины бесцельно бродят мрачными коридорами станции, изредка набредая на разных монстров, но снято это
Несколько монстров перекочевали в Doom из игры: многоглазый Имп (или Бес), Пинки и Рыцарь Ада. Ну и, конечно, многочисленная толпа «зомби» — простые лаборанты,
Режиссеру Анжею Бартковяку («Ромео должен умереть») удалось передать атмосферу игры и ее стиль: все события Doom происходят в темных коридорах марсианской базы. Удручает только одно: фанаты игры и зрители ожидали увидеть экранизацию игры 1993 года, одного из самых известных и популярных шутеров, а режиссер и его команда
Игру актеров сложно назвать блестящей, да и не так важна была в таком фильме сама их игра. Сложно было представить, что фильм будет состоять только из коридорных стрелялок и беготни, но и не ожидаешь такого количества нудных разборок и в исполнении главных героев. Постоянные стычки Сержанта в исполнении Дуэйна Джонсона («Мумия возвращается», «Сокровища Амазонки») и Демона, которого сыграл Карл Урбан («Властелин колец»), ломают сюжетную линию — делают фильм еще более отличающимся от игры.
Нечасто экранизация компьютерных игр принимается публикой благосклонно. Взять, хотя бы, фильмы Уве Болла «Бладрейн» и «Постал» — низкобюджетный треш, который неизвестно зачем снимается. Есть и другая сторона медали — фильмы «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Сайлент Хилл» собрали вполне достойную кассу и были неплохо оценены критиками. Фильм Doom нельзя отнести ни к первому типу, ни ко второму: он находится
Your.love.sky