Дом большой мамочки Big Momma's House
Из тюрьмы сбегает чрезвычайно опасный преступник Лестер Веско, на чьём счету не один десяток жертв и ограбленных банков. ФБР бросает все силы на его поимку, однако у них нет ни одной зацепки, которая указала бы на местонахождения беглого каторжника. Тем временем, Веско рассчитывает найти свою бывшую подружку Шерри, забрать украденные деньги и сбежать из страны. Однако Шерри, испугавшись того, что Лестера разыскивает полиция, решает на некоторое время уехать из города и пожить у своей бабули, за грозный нрав прозванной «Большая Мамочка». Об этом становится известно ФБР, и они разрабатывают план, чтобы «накрыть» Лестера, когда тот попытается встретиться с Шерри дома у Большой Мамочки. И все идет по плану до тех пор, пока бабуля неожиданно не уезжает из города. Операция оказывается под угрозой срыва, и тогда агент ФБР Малкольм Тейлор, известный своими навыками маскировки и перевоплощения, на время становится новой Большой Мамочкой. Ситуация снова под контролем, но не надолго: сам того не подозревая, Малкольм начинает влюбляется в Шерри и, что еще хуже, настоящая Большая Мамочка вдруг возвращается, когда её меньше всего ждали!
Герой фильма крутой агент ФБР, мастер перевоплощения Малькольм Тернер. Этот человек уверенный в себе, и точно знает, что нет такой задачи, с которой бы он не справился. Перед ним ставится задание поймать бывшего заключенного, грабителя банков, который сбежал из тюрьмы. Это задание заставляет Малькольма отправиться в небольшой южный городок.
Он перевоплотился в старика, азиатского типа, для того чтобы следить за домом одной бабки, которую все называют Большая мама. У него есть сведения, что к этой бабке скоро должна приехать Шери (бывшая девушка этого грабителя) со своим сыном. Агент ФБР все продумывает наперед, но тут неожиданно Большая мама уезжает из города. Поэтому ему ничего не остается делать, как перевоплотится в старушку. Для того чтобы окончательно войти в образ, он делает тоже, что делала Большая мама. Он постигает хитрости кулинарии, и водит местных детишек в царьков. Как только все вроде наладилось, перед агентом появляется еще одна трудность, он понимает, что испытывает чувства к Шери, у которой возможно находится все украденные деньги. И теперь у него вместо одной задачи — поймать вора, появляется еще одна — не потерять любимую женщину.
Главный герой комедии Малькольм Тернер — агент ФБР и настоящий мастер перевоплощения. Он достаточно уверен в себе, чтобы не сомневаться в том, что любая задача ему по плечу. Новое задание вынуждает Малькома отправиться в небольшой южный городок, где ему нужно поймать грабителя банков, который сбежал из тюрьмы.
Тернер, перевоплотившись в старика азиатского типа, начинает наблюдать за домом южной и властной дамы, которую называют «Большая Мама». По дошедшей до агента информации к этой женщине должна приехать бывшая девушка грабителя Шерри вместе со своим сыном. Но все планы агента ФБР рушатся, когда Большая Мамочка неожиданно покидает город. Малькольму ничего не остается, как перевоплотиться в эту даму, но беда в том, что ему нужно делать все то, что делала Большая Мамочка. Когда же все налаживается, появляется новая проблема: Малькольм Тернер вдруг осознает, что по уши влюблен в Шерри, у которой, вполне вероятно, находятся украденные деньги. И теперь перед агентом стоит, вместо одной, целых две задачи — поймать вора и не потерять любимую.
Игра актеров в этом фильме заслуживает особого внимания. Лоуренс, судя по всему, очень старался быть смешным, и
Декорации и костюмы соответствуют классу данного кино, а посему останавливаться на их описании не стоит. Хотя грим и потрясающий, но это не повод для того, чтобы дать фильму хорошую оценку.
А теперь о работе режиссера Раджа Госнелла… «Дом Большой Мамочки» — это комедия, в которой преобладает «туалетный юмор», что является, на мой взгляд, отличным поводом отправить фильм в «черный список». Снимая этот фильм, режиссер делал акцент на игре актеров, а точнее сказать — на кривляньях Мартина Лоуренса. Гонселл явно рассчитывал на то, что, благодаря внешности и обаянию знаменитого комика, такие недостатки фильма, как невзрачные второстепенные персонажи и скудное место действия, будут незаметными. Фильм «Дом Большой Мамочки» больше похож не на комедию, а на пародию: здесь нет ни одной оригинальной сцены, что вызывает раздражение и разочарование.
В целом, фильм не плохой, если вы, конечно, любите «туалетный юмор». Я, например, сожалею о 98 минутах потраченного зря времени. Скромная игра актеров, скудные декорации и явно скопированные из других фильмов сцены — это не то, на что стоит тратить свое внимание.