Добро пожаловать к Райли Welcome to the Rileys
Кристен Стюарт, благодаря саге о вампирах и оборотнях, пожалуй, одна из самых популярных и обсуждаемых сегодня актрис. Я никогда не был в восторге от уровня ее мастерства. Но, узнав, что фильм с ее участием стал лучшим драматическим, по версии Сандерс, и Стюарт исполнила главную женскую роль в нем, из чистого любопытства приступил к просмотру. И нисколько не жалею, несмотря на несколько очевидных минусов картины «Добро пожаловать к Райли».
Сюжет. Немолодая супружеская пара теряет свою единственную пятнадцатилетнюю дочь в автокатастрофе. Мистер Райли однажды встречает девушку, которая напоминает его ребенка. Познакомившись ближе, мужчина узнает, что она несовершеннолетняя
Доу и Луис уже давно не вместе, хотя официально в браке. Луис замкнулась в себе и не выходит из дома; Доу пытался завести новые отношения, но они закончились трагедией. Единственным верным решением, которое видит для себя мистер Райли, становится предложение маленькой стриптизерши жить с ним за 100 долларов в день. Нет, здесь нет никакого подвоха. Доу не предлагает Меллори интима. Он просто хочет быть рядом с девчушкой, так напоминающей его дочь.
Максимального напряжения ситуация достигает, когда к Меллори и Доу приезжает Луис и… остается. К чему приведет эта не совсем здоровая попытка восстановить семью, вы увидите сами.
В первую очередь стоит отметить актерскую игру Кристен Стюарт. Не зря режиссер Джейк Скотт ждал два года, пока актриса достигнет совершеннолетия. Стюарт поразила, иными словами не сказать. Все привыкли видеть ее унылой Беллой с постоянно открытым ртом, но никак не рассчитывали лицезреть в качестве малолетней проститутки.
Немытая, нечесаная стриптизерша, за которую переживаешь и хочешь, чтобы ее жизнь
Но, несмотря на талантливую Стюарт, все же лучшим был Джеймс Гандольфини, известный нам как Тони Сопрано. Актер смог создать незабываемого драматического героя. Мужчина, который пытается жить дальше, несмотря на трагедию, произошедшую в его семье. Он старается быть внешне спокойным и отчужденным, но зритель видит в его глазах боль. И вдруг резко Гандольфини показывает искру надежды, заботу и любовь. Он освобождает свою тайну, стремясь наладить жизнь двух человек, поступая как настоящий мужчина. Сложный персонаж и блестящая актерская игра.
Оскароносная Мелисса Лео — прекрасная драматическая актриса. Мне до боли жалко было видеть ее героиню до знакомства с Меллори, и я был счастлив, когда она обрела второй шанс.
Операторская работа качественная, но не впечатляющая. Кристофер Сус удачно подобрал цветовую гамму, однако в фильме «Добро пожаловать к Райли» не порадовал шикарными кадрами, как, например, в «Белой мгле».
Соглашусь со многими критиками по поводу саундтрека картины «Добро пожаловать к Райли». Марк Стрейтенфелд работал над картинами «Хороший год» и «Робин Гуд», покорив своим музыкальным сопровождением. Тут же он пишет хорошую музыку, правда, применяет ее не к месту, порой стоило бы обойтись и вовсе без нее, но композитор решает иначе.
В общем, отличная актерская работа, добротная драма, заставляющая выражать свои эмоции. Интересный сценарий и напряженная атмосфера. Поклонникам драматического жанра и не только — рекомендую.