Девушка в поезде Дівчина у потягу (The Girl on the Train)

oKino:
/10
из 10
Смотреть трейлер
Сюжет
Каждый день проезжая на электричке, Рейчел наблюдала за жизнью одной пары, она придумала им имена Джесс и Джейсон, а также считала, что их брак безупречен. Однако, однажды она заметила нечто странное у их коттеджа. Похоже, на ее глазах произошло преступление, а на следующий день Джесс пропала. Рейчел решает разгадать эту загадку. Но как отделить настоящее от воображаемого? И стоит ли ей вмешиваться в жизнь совершенно незнакомых людей?
Трейлер (украинский дублированный)
Кадры
Подробное описание

В свое время бестселлер «Девушка в поезде» американской писательницы Полы Хокинс имел оглушительный успех и разошелся тиражом три миллиона экземпляров. Режиссер Тейт Тейлор решил экранизировать его, создав сценарий с помощью самой писательницы. В главных ролях заняты Ребекка Фергюсон, Эмили Блант, Эдгар Рамирес, Хейли Беннетт.

 

Главной героине фильма Рэйчел Уотсон недавно исполнилось тридцать два года. Она довольно рано вышла замуж и поначалу была очень счастлива со своим мужем Томом. Однако полноценной семьи у супругов не получилось, так как Рэйчел никак не удавалось забеременеть. Не в силах справиться с этой проблемой, девушка стала срываться и слишком часто выпивать. Сколько было возможно, муж терпел выходки жены, но в конце концов их брак распался. У Тома появилась новая женщина, родился ребенок. Многие друзья, не в силах видеть Рэйчел каждый день пьяной, отвернулись от нее.

 

Однако прошло какое-то время, у молодой женщины хватило сил взять себя в руки и оторваться от бутылки. Чтобы создать иллюзию деятельности, теперь она каждый день садится в электричку и делает вид, что ездит из пригорода в Лондон на работу. Почти каждый день из окна поезда она наблюдает за молодой парой. Рэйчел не знает, кто эти парень и девушка, но их отношения ей кажутся идеальными. В один прекрасный день счастливые влюбленные теряются из виду, а вскоре по новостям извещают, что незнакомая девушка бесследно пропала….

Рецензии

Демоны Рэйчел


Фильм Тейта Тейлора сполна оправдал мои ожидания. Прослеживаются еле заметные и чисто номинальные параллели с «Исчезнувшей», но у «Девушки в поезде», конечно, своя крепкая детективная история, замешанная на серьезной психологической драме. Последняя в этой картине в ряде моментов берет верх над детективом, ставя во главу угла вечную тему мужского и женского доминирования, психологий, логик, просто сложность отношений и тяжелый самоанализ, к которому приходится прибегать, если хочешь остаться на плаву как самодостаточная личность.
Последнее относится, конечно, главным образом к Рэйчел в роскошном оскаровском исполнении Эмили Блант. Сильно удивлюсь, если не увижу ее в пятерке претенденток на награду Американской киноакадемии. Образ падшей в силу обстоятельств и не только женщины в кино не нов, но такого мастерства перевоплощения, которая продемонстрировала Эмили, не доводилось видеть уже давненько. Перед нами реальная алкоголичка со множеством проблем, к которым вскоре может прибавиться и совсем серьезная. Но при этом героиня не теряет своего внутреннего стержня и обостренного чувства справедливости, которые не позволяют другим окончательно раздавить и втоптать ее в грязь. Рэйчел прекрасно знает о своих недостатках, ошибках и неправильных поступках, но вместе с тем вроде знает границы, за которые в теории она никогда не выйдет. Обусловленные рядом событий сомнения в этом вынуждают ее к жесткому копанию в собственной голове с целью извлечь из подсознания жизненно важные воспоминания. Рэйчел боится того, что она может там найти, но не так из-за страха приговора других, как приговора, который придется вынести самой себе, ведь саму себя не обманешь. Этот страх, все эти метания Блант передает на экране так достоверно, как будто пережила сама каждой своей клеточкой.
Удачно показаны в картине и ее непростые отношения с окружающими, во всей их во всей их сложности и противоречивости. Рэйчел и другие основные персонажи составляют сложный многоугольник, где отношения до предела сложны и запутаны, и развиваются часто по неожиданным, не общепринятым схемам. Композиция фильма (и насколько знаю, книги), разбивающая повествование на главы от лица каждого из героев, позволяет понять все их противоречивое восприятие другого во всей свое полноте. Будь-то несчастный обманутый муж, супруга которого изменяет ему с твоим, или новая пассия твоего экс-супруга, которую он бессовестно обманывает, и ты наверняка знаешь, с кем. При этом у многих в шкафу еще и собственные скелеты, а расследование преступления ложится на все это как вишенка на торт: блюдо под названием «Блестящий детективный психотриллер» готово к употреблению. Причем расследование тут задача в большей мере не детективов, хотя таковые в сюжете присутствуют, а самих фигурантов. Нужно постараться понять себя, разобраться с людьми, которых ты вроде бы близко знал, а на деле, оказывается, знал мало, знакомыми, малознакомыми и вовсе незнакомыми людьми, замешанных в эту историю, и только тогда можно рассчитывать на справедливый приговор судьбы.
Сценарий выверен до мелочей: в картине ни одной лишней сцены, диалога, слова, каждое из которых важно, несет в себе смысл, и даже жестов со взглядами, которые тоже рассказывает о многом.
Кроме Эмили Блант, в фильме блестяще сыграли Ребекка Фергюсон и Хейли Беннетт, каждая из которых тоже достойна номинации на «Оскар».
Достойно выглядела и мужская часть, представленная в первую очередь отлично сыгравшими Джастином Теру и Люком Эвансом. Последний вообще раскрылся для меня с неожиданной стороны как сильный драматический актер. Очень убедительная получилась у него роль.
Удачные композиции, попадающие в настроение героев и сцен в целом, написал к «Девушке в поезде» Дэнни Элфман, саундтреки которого к фильмам неизменно оставляют сильные эмоции и остаются в памяти.
Уверен, книга Полы Хокинс, до которой раньше или позже, но рассчитываю добраться, обогатит впечатления от просмотра многими интересными деталями.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы