Девушка без комплексов Дівчина без комплексів (Trainwreck)
В первой сцене отец Эми делится смешной метафорой о куклах, чтобы объяснить своим дочерям, что моногамия не является естественной для людей. В то время как сестра главной героини Ким выбрасывает это понятие из своей головы и выходит замуж за обыкновенного мужчину и создает семью, Эми же наоборот, подражает философии своего родителя. Она ведет разгульный образ жизни: пьет, курит марихуану, не пренебрегает отношениями на одну ночь. Эми боится ответственности и обязательств, и то, как она живет, на время является отвлечением от проблем, которые она всеми силами старается не замечать.
В отличие от аналогичных фильмов о регрессивных женщинах, Эми не выбрала такой путь из-за предыдущих неудачных отношений, она не является жертвой, ей нужно пройти этот этап. В мире женщин ее поведение воспринимается как нарушение общепринятой нормы, а «Девушка без комплексов» однозначно заставляет своего зрителя, не зависимо девушка, это или парень, рассмотреть, почему ее поведения - своего рода проблема.
Когда главный редактор мужского журнала, на который Эми работает, назначает ее привести краткие сведения биографического характера о спортивном враче Аароне Коннерсе (Билл Хадер), Эми начинает понимать, что испытывает к этому мужчине больше чем симпатию, и больше чем ей хотелось бы признать. Все заканчивается тем, что она вступает в первые взрослые отношения.
Именно через призму отношений главной героини с ее парнем, сестрой и отцом, нам несомненно удается узнать о ней больше.
Основной идеей фильма, является простая истина о том, что отвергая то, чего мы действительно хотим, предполагая, что мы не заслуживаем этого, или, думая, что все испортим, мы в корне неправы. Как Вы в этом убедитесь, даже не попробовав? Все весьма банально, но жизненно.
Дневник Бриджет Джонс в формате Vice
«Девушка без комплексов» — новый фильм мастера трогательной и острой комедии Джудда Апатоу и пропуск на голливудский олимп для
«Девушка без комплексов» написана Эми Шумер на основе ее же жизни — во всяком случае, на этом акцентируется
Эми, которая презирает спорт и одновременно встречается (если это можно так назвать) с карикатурным тупым качком, неожиданно получает задание написать большой материал о враче, работающем со звездами спорта. Им оказывается неказистый, но приятный во всех отношениях мужчина Аарон, который готов долго мириться с такими особенностями Эми, как чрезмерная любовь к спиртному, косякам, истерикам и словесному обгаживанию всех и вся. Дальнейший сюжет предсказуемо превращается в непростые притирки друг к другу Мисс Переполох и Мистера Идеала, а также в тернистый путь порочной Эми в лоно консервативной морали — с моногамией, любовью к семье и толератности.
Последние три понятия — те киты, на которых Эми никогда не могла стать. В детстве ей с сестрой папаша на примере куколок разъяснил, что моногамии не существует, и бросил семью ради очередных длинных ног. Одна из сестер, Эми, последовала примеру отца, другая — против него взбунтовалась: вышла замуж за хорошего парня и усыновила его
Уже хотя бы поэтому странно, почему «Девушку без комплексов» в американской прессе называют феминистическим фильмом. Знакомство с образом жизни главной героини в первые 20 минут фильма с натяжкой можно назвать декларацией женской сексуальной свободы. Эти эпизоды могут даже, чего доброго, разгневать ханжей. Но пусть пуританская публика не ропщет: впоследствии фильм окажется ничем иным как покаянием блудницы. Ее даже полюбят, эту розовощекую вульгарную Эми, которая в кульминации совершает то, что в середине фильма обозвала «позором для феминизма».
Принципиально, «Девушка без комплексов» не говорит о женщинах ничего нового. Эми — это лишенная стиля и манер Саманта из «Секса и города» или же Бриджет Джонс эпохи социальных сетей, чей дневник согласились опубликовать на Vice. Революции в жанре или представлении женского персонажа не случилось, как и не получилось «мелодрамы с элементами порно», о которой говорит один из героев фильма.
Зато у Апатоу местами отлично получилась комедия. Устами Шумер, ее папаши,
Напрасно иронизируете, в поверхностном на первый взгляд фильме при желании можно рассмотреть гораздо более глубокое философское зерно. Другое дело, что авторы могли его изначально туда не заложить, а мы, зрители, сами его додумываем. Но если так посмотреть, то любое кино можно считать своеобразным пятном роршаха, в котором каждый видит то, что ему подсказывает подсознание, опыт и вообще культурный уровень. И Девушка без комплексов в этом плане не исключение.
Девушка без комплексов на мелодраму действительно не тянет, но как легкий фильмец на вечер с девушкой- вполне. Или просто девушке :) Такой себе кинопопкорн в современном стиле, с попкорном покатит.
А, еще SNUFF название издания - это авторы с Пелевиным синхронно думали, видимо
Фильм конечно иронический, но все равно из разряда тех, что можно посмотреть без особого напряга для мозговых извилин. Типичная легкая женская киношка, парням будет скучновато.И нельзя не отметить, что в очередной раз авторы используют штампы о том, какой он - мир журналистики. Что журналистика, особенно вот такая желтоватая, это зло злее некуда. В этом есть доля правды конечно, но если честно, то это клише уже приелось. Почему для такой расфуфыренной мадмуазели не придумали другую профессию? например, девушка-сантехник без комплексов. А? Одно название уже затащило бы в кино миллионы зрителей и сделало бы кассу. Или там к примеру "крановщица без комплексов" - вообще огонь же.
Хуже фильма нет!
Никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрите его:(
Набор актеров убогий
Главная героиня спит с кем попало,ненавидит спорт(оно и видно)и при этом встречается со спортивным врачем
Вся история ооооочень наиграная а сам фильм-доказательство того что американский кинематограф все хуже и хуже
Ничего нового/ничего интересного
см. мой комментарий выше. крановщица без комплексов спит с кем попало! Представляете сюжетик? Тут можно было бы копнуть глубже и раскрыть глубокий внутренний мир человека-девушки в постиндустриальную эпоху, а не просто эти сюси-пуси.