Дансер The Dancer
В свое время фильм «Дансер» в определенной мере можно было назвать нашумевшим. Лично я зачастую очень настороженно отношусь ко всяким чрезмерно эмоциональным рецензиантам, сообщающим о «прорыве» в мире кино. Ознакомившись с лентой, которую, кстати, продюссировал небезызвестный Люк Бессон, я так и не понял, в каком месте прорыв, хотя, если честно сказать, догадываюсь, но промолчу. Добавлю, что в нежелании переводчиков называть фильм «Танцовщица» есть довольно ироничная подоплека. Видите ли, англоязычное слово «Дансер» — это круто для современной молодежи, а «Танцовщица» — нечто анахроническое. Ну да ладно.
Главная героиня фильма — немая темнокожая танцовщица Индиа Рей (Миа Фрай), зарабатывающая на жизнь выступлениями в одном из многочисленных клубов
Сам Люк Бессон, говоря о «Дансере», сообщал интересующимся журналистам о том, что картина поднимает глубокий пласт социальных проблем, возникших в современный век коммуникаций. Не знаю, лично я так и не увидел никакой острой подоплеки в фильме. «Дансер» — это долгий и своеобразный клип. Как еще назвать фильм, в котором все события, не имеющие, в принципе, никакого смысла, развиваются в паузах между долгими и затянутыми танцами. Нет, сами танцы, конечно, прекрасны. Я не профессионал, однако, на мой любительский взгляд, Индиа танцует красиво. Но разве красивый танец — это повод снимать
Не знаю, возможно, я не особо люблю танцы. Все эти новомодные проекты — «Танцы со звездами», «Танцуют все» — они не для меня, не завлекают, не трогают. Несомненно, фильм «Дансер» должен понравиться всем причастным к данному виду самовыражения. Но я, как любитель кинематографа, так и не нашел ни единого смысла в фильме.
Может, спросите вы, фильм берет актерской игрой? Нет — отвечу я. Про главную героиню и говорить нечего — она молчит и танцует, молчит хорошо, танцует еще лучше. Но два других главных персонажа — и вовсе никакие. Исаак, которого сыграл Родни Истман, не