Человек, который слишком много знал The Man Who Knew Too Much
Позже, когда Бен и Джо ходят по базару, к ним подбегает араб с ножом в спине. Бен буквально подхватывает падающего араба и, к своему ужасу, узнает, что это переодетый Луи Бернар. Француз успевает прошептать что-то Бену, и тот оказывается втянутым в самый центр международного заговора, участники которого ставят своей целью покушение на высокопоставленную особу, остановить ход событий может только Бен. Хичкок сам появляется в фильме в эпизодической роли, как и его композитор, Бернард Херрманн.
Они просто хотели отдохнуть от рабочих будней, приехав в жаркое Марокко. Они − это
Шпионский триллер «Человек, который знал слишком много» был снят в 1956 году известным талантливым режиссером Алфредом Хичкоком. Интересно, что эта картина является ремейком одноименного фильма, снятого тем же режиссером в 1934 году. С момента появления второй картины было много споров по поводу того, какой же из двух фильмов Хичкока лучше.
На мой взгляд, ремейк получился гораздо качественнее оригинала. Если говорить об улучшениях, произошедших в фильме, то это, конечно же, дополнительное время. Именно благодаря расширенному хронометражу картина получилась более понятной. История, как паззл, складывается воедино, сумев ответить на все вопросы, которые мучили зрителя при просмотре первого фильма. В любом случае спустя двадцать два года Хичкок, усовершенствовав свой талант, естественно, снял картину на порядок лучше и интереснее, чем оригинал.
Что касается героев в фильме, то, конечно, львиная доля успеха выпадает на игру именно великолепного красавчика, талантливого актера Джеймса Стюарта. Он решительный, честный, трогательный и добрый. Он предан своей семье, и это видно во всех переживаниях, которые его охватывают. Актер великолепно передал боязнь утраты и страх перед опасностью.
Дорис Дэй, сыгравшая жену доктора, запомнилась в основном своим великолепным пением и нежностью, которую она дарит мужу. Прекрасная песня «Que Sera, Sera», заворожила своей чувственностью зрителей по обе стороны экрана, а ее исполнительница по праву получила премию «Оскар» в номинации «Лучшая песня».
Режиссер Алфред Хичкок в фильме «Человек, который знал слишком много» постарался усовершенствовать абсолютно все, начиная от хронометража и заканчивая необыкновенной сценой покушения. Сценой, в которой в момент исполнения оперной кантаты убийца собирается сделать задуманное, не беспокоясь, что ему могут помешать. В этот момент зритель замирает и видит только его глаза и его жесты. А музыка звучит все более напряженная и угнетающая.
Примечательно, что в ремейке эта сцена проходит в шикарном
Что еще сказать о фильме Хичкока, кроме того, что каждая его работа − это шедевр. Талантливый режиссер, так много знающий о человеческих страхах и волнениях, каждый раз снимает картину, которая переворачивает сознание зрителя, открывая все новые грани сознания.
«Человек, который знал слишком много» − это очередная планка, которую установил непревзойденный Альфред Хичкок. Первый фильм снял «талантливый любитель», а второй − «профессионал», так без лишений скромности резюмирует свои работы режиссер.
YourLoveSky