Бункер La cara oculta
Адриан, талантливый маэстро филармонии, встречает красивую молодую художницу Белен, в которую сразу же влюбляется. Он забирает её с собой в Колумбию, где ему был предложен выгодный долгосрочный контракт. Пара снимает роскошный особняк за городом, в котором надеется обрести своё счастье. Но проходит время, и Белен начинает подозревать возлюбленного в неверности. В то время как он разъезжает по гастролям с концертами, она вынуждена коротать дни в одиночестве в огромном пустом доме. Не желая мириться с таким положением вещей, Белен собирает свои вещи и уходит, предварительно оставив Адриану прощальное послание. Спустя несколько месяцев, всё ещё тоскующий по возлюбленной Адриан случайно знакомится с обаятельной официанткой Фабианой, которая быстро прогоняет тоску из его сердца. Не проходит много времени, прежде чем Фабиана переезжает в особняк маэстро. Девушка влюблена и счастлива. Единственное, что не даёт ей в полной мере насладиться своим счастьем, это странное ощущение, будто за ней постоянно
Молодой дирижёр Адриан (Ким Гутьеррес), переехав в столицу Колумбии, знакомится с официанткой Фабианой (Мартина Гарсия). Поселившись в его особняке, девушка целыми днями сидит дома и слышит странные звуки. С этих пор она пытается побольше разузнать о бывшей пассии парня — Белен (Клара Лаго).
Колумбиец Андрес Баис, по его мнению, снял крепкий любовный триллер. В некотором роде его можно понять: в далеко не самой сильной испаноязычной картине присутствует стандартный набор герметичных триллеров вроде исчезнувшей девушки, странных шорохов, одиночества, подозрительного близкого человека
Начало «Бункера» (или «Темной стороны») предвещает любопытную историю: зритель подозрительно наблюдает за страданиями молодого человека, который пару месяцев спустя заводит себе новую подружку, а на вопросы полиции о Белен лишь молчаливо вздыхает. Киму Гутьерресу («
В попытках постоянно изменяться
В
Испанский триллер «Темная сторона» на первый взгляд кажется довольно простым и незамысловатым. Но это впечатление обманчиво: все полтора часа, пока длится кинолента, зритель держится в напряжении и неизвестности. Действие разворачивается в уединенном доме вблизи Боготы в Колумбии. Уже сама природа, периодически появляющаяся в кадре, наполняет его мистикой и таинственностью, что и говорить о событиях!
Сценарий в очередной раз поднимает тему взаимоотношений мужчины и женщины. У них совершенно разные взгляды на то, какой должна быть настоящая любовь. В фильме она предстает не утонченным и романтическим, а испепеляющим, жестоким чувством, заставляющим героев совершать неожиданные для каждого поступки. В некоторых действиях персонажей нет логики, но ведь и в жизни часто разум отступает перед эмоциями. Оригинальная режиссерская манера, прекрасная игра харизматичных актеров держат интригу до конца фильма. В нем нет пафоса и надуманности, все происходит настолько реально, что иногда складывается ощущение, что зритель из стороннего наблюдателя превращается в участника, сопереживающего всему происходящему.
Отдельных слов заслуживает музыкальное сопровождение. Главный герой — дирижер, поэтому вся его жизнь наполнена музыкой. В фильме она то лирическая, то напряженная, то взрывающаяся эмоциями, то таинственно затихающая… Композитор Федерико Хусид прекрасно справился со своей миссией, написав органичные саундтреки, точно соответствующие каждой сцене. Фильм «Темная сторона» заставляет задуматься о другой стороне жизни, которая далеко не всегда бывает светлой и радостной, а ее финал, на самом деле, может и не оказаться счастливым.