Бриджит Джонс: Грани разумного Bridget Jones: The Edge of Reason
За что боролись, на то и напоролись. Ещё несколько месяцев назад Бриджит Джонс мечтала встретить своего Мистера Идеального, который полюбил бы её такой, какая она есть. И мечта сбылась. Марк Дарси — милый, привлекательный, богатый и немного чопорный, как и все британцы. В общем, мечта, а не мужчина. Тем не менее уже спустя шесть недель романтических отношений Бриджит вдруг понимает, что не счастлива. На фоне идеального мистера Дарси её собственная «неидеальность» проступает особенно отчётливо, заставляя Бриджит чувствовать себя некомфортно. Ситуация становится только хуже, когда на горизонте объявляется красивая, элегантная и до противного стройная коллега Дарси, которая вызывает у Бриджит жгучую ревность. Всё это в конечном счёте приводит к разрыву отношений с Марком, после чего Бриджит уезжает в командировку в Таиланд. По воле случая её компаньоном в этом путешествии оказывается Дэниел Кливер, всё такой же отъявленный сердцеед и пройдоха, который не остановится ни перед чем, пока не завоюет свою бывшую пассию. Теперь выбор за Бриджит: стоит ли поддаться соблазну и возобновить роман с Дэниелом или же перестать убегать от своих внутренних демонов и постараться наладить отношения с Марком?
Сколько уже повидало мир фильмов о том, как человек, собирая всю волю в кулак, делает огромное усилие, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, работает над собой, самосовершенствуется… Однако это фильм не совсем об этом…
Бриджит Джонс —
Бриджит анализировала свои ошибки, ведя записи в дневнике. И что мы имеем — те же «грабли, на которые она наступает), та же Бриджит, тот же дневник, те же лишние килограммы. Только теперь ее любит замечательный и восхитительный Марк Дарси. Это принц на белом коне, с которым Бриджит в свои 33 ведет себя как глупый подросток. Доведя очередную выдумку до абсурда, она бросает Марка. И тут на ее пути опять попадается Дэниэл Кливер — все такой же бабник.
Если беспристрастно взглянуть на сюжет, отбросив яркую обертку из комедийных ситуаций и всяческих подробностей, финал должен порадовать любителей мелодрамы и ромкомов, и внушить стойкое чувство сожаления по потерянному времени у тех, кто эти жанры не любит.
В фильме присутствует интересная сюжетная линия с мнимой соперницей. Точнее, ее можно было бы вообще опустить, ведь
Или же всему виной неубедительная главная героиня. Неубедительная настолько, что второстепенные персонажи вызывают больше жалости, чем она, даже когда Бриджит попадает в настоящие неприятности.
Режиссёр Бибан Кидрон сняла немало драм и мелодрам, но среди самых выразительных ее киноработ — фильм о трех трансвеститах под диковатым названием «Вонг Фу, с благодарностью за всё! Джули Ньюмар» с Уэсли Снайпсом и Патриком Суэйзи в главных ролях и «Унесённый морем» с Рейчел Вайс.
Скорее всего, подбор актеров для сиквела много времени не отобрал. Колин Фёрт, Рене Зеллвегер и Хью Грант играли все тех же персонажей из первой части. Хотя для Гранта изначально предназначалась вообще эпизодическая роль. Но так как его
Каждый из образов героев в этом любовном треугольнике
Марк — это концентрат
В свою очередь Дэниэл тоже неисправим, он может четырежды завраться за полминуты, и после этого его не будут мучить угрызения совести. Если поверить в правдоподобность этих персонажей — актеры справились на отлично.
В фильме также хороший саундтрек и пара старых добрых песен. Фильм понравится многим женщинам, ну, а многим мужчинам такое кино будет вообще не по вкусу. Обхохотаться — не обхохочешься, но в фильме есть пара действительно неожиданных смешных ситуаций. В остальном же это довольно предсказуемый юмор.
Словом, это фильм для невнимательного одноразового просмотра, не вызывающий ни глубоких мыслей, ни трогательных чувств.