Большие мамочки: Сын как отец Big Mommas: Like Father, Like Son
Специальный сотрудник ФБР Малькольм Тернер снова вынужден вживаться в роль большой тётеньки, из-за которой он уже попадал в веселые передряги в прошлом, когда пришлось работать под прикрытием, переодевшись в «Большую мамочку». На этот раз Тернер стал свидетелем убийства в женской школе искусств, и ему нужно срочно поймать убийцу. События разворачиваются еще интересней, ведь он будет в компании своего приемного сына, который предстанет в образе пухленькой юной Шарман...
Начну с того, что первые «Большие мамочки» оставили неизгладимое впечатление и запомнились как невероятно смешные и добрые фильмы. Приступая к просмотру фильма «Большие мамочки: Сын как отец», я ожидал увидеть не аналогичную, но хотя бы близкую по духу комедию. Но, к сожалению, у создателей не хватило навыков, чтобы хотя бы рассмешить своего зрителя. Это один из тех примеров, когда третья часть получается жалким малобюджетным подобием оригинала.
Сюжет банален и предсказуем до безумия. Отец и его сын в поисках очень важной флэшки отправляются в музыкальную школу, где им предстоит нелегкая задача — втереться в доверие к ученикам заведения. Минуя незначительные преграды, они
Создатели картины покусились на святое: они испоганили образ мамочки. Вспомните, какой был сногсшибательный грим, эффектные цветочные наряды и бесподобный парик. Что же случилось сейчас? Неужели продюсеры не выделили достаточно средств для столь многозначительного костюма в этот раз? Неестественная и неправдоподобная копия. Отвратительно.
Теперь пройдемся по юмору. Если говорить жестко, то любой уважающий себя киноман не посмеет назвать фильм «Большие мамочки: Сын как отец» комедией. В ленте проскальзывает несколько сносных шуток, которые вызывают незначительную улыбку. Некоторые моменты я бы даже назвал пошлыми. Я бы хотел для сравнения взять момент удара об дверь из разных фильмов: этого и «9 ярдов». Почему в последнем я смеялся до слез, а здесь это выглядит как минимум нелепо?
Я никогда не думал, что напишу
Брэндон Т. Джексон поначалу казался немного скучноватым, но ближе к середине ленты он все же проявил себя, и его девушка со странностями, и
Режиссер Джон Уайтселл снимал и вторую часть трилогии. В этот раз, как и говорилось выше, он опозорился и не более. Он убил эту харизматичную негритянку своим неумением вовремя остановиться.
Лучшее, что было в картине, — это шикарная песня Трента. Но, видимо, режиссер был со мной одинакового мнения и по причине, описанной выше, за сто три минуты столько раз ее «прогнал», что под конец уже тошнило.
Итак, вывод. Безвкусная, жалкая пародия на оригинал. Отвратительная режиссура и вялая актерская игра. Ни грамма юмора, банальный сюжет и никакой изюминки. Уважаемые кинолюбители, не стоит смотреть этот фильм, номинировавшийся на «Золотую малину» по трем позициям. Пусть большая мамочка останется в вашей памяти такой, какой мы ее видели в первых двух частях.