Больше чем друг The Switch
Кэсси уже немного за сорок, она всё еще не замужем и бездетна. Отчаявшись встретить своего идеально парня в ближайшие пару лет, она решается на искусственное оплодотворение. Однако её лучшему другу, меланхоличному и несерьёзному Уолли, такая затея кажется весьма глупой. Буквально накануне ответственного события Уолли сильно напивается и, плохо соображая, что делает, подменяет донорскую сперму своей. О чём потом благополучно забывает. А спустя семь лет Уолли встречается с Кэсси и её маленьким сыном — точной копией его самого. Упс…
Что делать женщине, которой далеко за тридцать, но ни мужа, ни детей у нее до сих пор нет, и в ближайшем будущем не предвидится? Отчаянно бегать за первым попавшимся мужиком в неудачных попытках женить его на себе или закрыться в квартире и тихонько плакать от осознания своей тяжелой судьбы? Ни то, ни другое Кэсси не подходит, ведь она не отчаявшаяся неудачница, которая винит всех в своих поражениях и несбывшихся иллюзиях. Наоборот, героиня комедийной мелодрамы «Больше чем друг» − сильная, смелая, уверенная в себе женщина, знающая, чего хочет от жизни и как этого достичь. И то, что в свои уже немолодые годы она все еще не замужем, не выбивает Кэсси из колеи − она знает, что для нее еще не все потеряно.
Поскольку героиня привыкла сама решать свою судьбу, а не сидеть и ждать принца на белом коне, Кэсси решается на искусственное оплодотворение, желая иметь близкого человека и заботиться о нем. Не все друзья поддержали ее. Особенно эта идея не понравилась лучшему другу Уолли, несерьезному и неврастеничному, который панически боится ответственности и живет одним днем, не задумываясь о будущем. Даже на вечеринке накануне важного события своей подруги он напивается до такого состояния, что умудряется вылить донорскую сперму. Недолго думая, Уолли подменяет ее своей, а потом успешно забывает о содеянном. Только через семь лет, когда он вновь встречается с Кэсси и ее сыном, Уолли замечает, что маленький Себастьян − его точная копия.
Нельзя сказать, что актерский состав уж слишком впечатляет своей игрой, хотя и особо упрекнуть нечем. Следует отметить игру Джейсона Бейтмана. Уолли в его исполнении − тихий меланхоличный неврастеник, на плече которого всегда можно поплакаться, но который никак не найдет в себе силы, чтобы стать больше, чем любовником. Герой Бейтмана − взрослый ребенок, уже давно немолодой, но до сих пор не знающий, что ему нужно от жизни. Джейсон сыграл очень правдоподобно, изобразив незащищенного и несерьезного Уолли. Дженнифер Энистон играет весьма типичную для нее роль сильной и уверенной в себе женщины. В общем, неплохо, но ее образ не цепляет, и эмоций на лице Дженнифер очень мало. Джефф Голдблюм и Джульетт Льюис совершенно не удивили и не впечатлили. Возможно, если бы их роли исполняли другие актеры, образы получились бы более яркими, а в их интерпретации друзья главных героев немного серые и невыразительные. Вот кто понравился, так это исполнитель роли маленького Себастьяна. Умный и упертый мальчик настолько трогательный, что его игрой нельзя не восхищаться. Думаю, актера ждет блестящее будущее.
Фильм «Больше чем друг» нельзя назвать шедевром. Плавность и медленность действия делает его немного унылым. Совершенно никакого экшена нет, хотя в фильмах такого жанра его и не должно быть, зато веселые и забавные шутки были бы полностью уместными, тогда как юмор в картине достаточно посредственный. Тем не менее кино нельзя назвать скучным, поскольку медленность повествования дает возможность раскрытия персонажей и сюжета. Но понять это можно, лишь досмотрев картину до конца.
Главный стимул посмотреть тихую и спокойную комедию «Больше чем друг» − это увидеть сильную женщину, которая способна решиться не только родить ребенка от донора, но и самостоятельно его воспитать. И хоть в жизни мало таких