Большая маленькая Я L'age de raison

oKino:
6.4
6.4/10
из 10
IMDb: 5.8 (1,163)
Смотреть онлайн
Сюжет

Когда-то давно в уютной французской провинции жила маленькая мечтательная девочка Марго. Добрая, наивная и по-детски открытая, она часто любила воображать, кем станет в будущем, ни капли не сомневаясь, что выбранная ею профессия будет непременно безумно увлекательной и интересной. Прошли годы. Сегодня Маргарет Флор — успешная карьеристка, бизнес-леди, на хрупких плечах которой держится вся фирма. Каждая секунда её времени на вес золота. Быстро выпить кофе, переодеться в машине, ответить на телефонный звонок, подписать бумаги и бежать на следующую важную встречу с клиентами — вот основные составляющие будней Маргарет. В её жизни есть любимый человек, английский предприниматель, но с ним она проводит времени гораздо меньше, чем со своим телефоном.
Но однажды Маргарет получает письмо, которое заставляет её остановиться и по-новому взглянуть на свою жизнь. В этом письме она снова маленькая мечтательная Марго, которая рассказывает будущей себе о своей нынешней жизни и напоминает об обещании, данном самой себе в возрасте семи лет — обещании всегда следовать за мечтой, стать тем, кем она хотела стать, жить так, как она хотела жить, и любить того, кого она хотела любить…

Русский ТВ-ролик
Кадры
Рецензии

Мечтательная и сентиментальная лента не оправдывает больших ожиданий. В целом, её можно отнести к разряду «кино для детей», с одной лишь оговоркой — «… для взрослых детей».

Маргарет Флор — занятая 24 часа в сутки бизнес-леди — однажды начинает получать письма от самой себя же, написанные, когда ей было семь лет. Жизнь Маргарет кардинальным образом переменилась за время, прошедшее с семи лет, так что письма ей писал словно абсолютно другой человек.

Маленькая семилетняя девочка в письмах рассказывала о своей жизни, которую всеми силами пыталась забыть повзрослевшая Маргарет. Также в письмах она встретила свои же пожелания о том, как надо проводить своё будущее.
Постоянно находящаяся в спешке и вынужденная выкраивать в плотном графике редкие встречи со своим женихом и привыкшая переодеваться в машине, дабы сэкономить лишнюю минуту, она не сразу понимает истинное значение этих посланий. Однако совсем скоро они полностью переменят её жизнь, став чуть ли не единственной истинной опорой в жизни.

Завязка сюжета выглядит натянуто и рушится при первой же попытке зрителя отыскать в сюжете хотя бы толику правдоподобности. Поэтому смотреть эту ленту надо лишь полностью поверив в её наивность.
Однако несмотря на фальшь самой истории, исполнительница главной роли Софи Марсо очень точно воспроизводит все переживания Маргарет. Профессиональная и откровенная игра актрисы раскрывает всю палитру переживаний женщины, которая в одном эпизоде — акула бизнеса, а уже в следующем становится мечтательной девочкой.

Очень колоритно в фильме показан мир детских фантазий. Действие фильма «Большая маленькая Я» перебивают анимационные вставки, пестрящие безделушками, которыми наполнены тысячи девичьих шкатулочек, мешочков и тайников. Такие «движущиеся картинки» создают настроение детской игры. Однако эксплуатация «вкуса детства» в течение полутора часа всё же утомляет, так что после фильма остаётся послевкусие, как после трёхэтажного кремового торта.

Режиссёр Ян Самюэль известен по картине «Влюбись в меня, если осмелишься», которая значительно превосходит его же творение с Софи Марсо в главной роли. Как можно проследить, часто главные герои его фильмов сталкиваются с клятвами и заветами, данными ими же в детстве. Особо ответственное отношение этого фильммейкера к детскому возрасту постоянно подводит персонажей к морали «устами младенца глаголет истина». Так, в ленте «Влюбись в меня…» протагонисты в течение всей жизни продолжают игру, начатую как безобидная детская забава. Этот же мотив становится главной темой и в «Большой маленькой Я». Однако если предыдущие его ленты пестрили остроумными завязками и игровым драйвом в сюжете, то эту можно назвать «самой детской» и простой среди прочих.

Складывается впечатление, что фильм ориентирован прежде всего на подобных главной героине загруженных деловых людей, которые не прочь окунуться в подобную сказку. Подобным примитивным и ненавязчивым произведениям, как правило, и отдают предпочтение настолько занятые люди. С другой стороны, наивность главной героини — это отображение примитивного зрителя, для которого, прежде всего, и снята лента.

Написано под Moby

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы