Бок о бок Side by Side
Документальный фильм Кристофера Кеннеолли даёт возможность всем желающим совершить увлекательную экскурсию в прошлое и будущее кинопроизводства. С момента изобретения кино стандартным форматом для записи движущихся изображений была плёнка. За последние два десятилетия, однако, всё большую популярность стало приобретать так называемое цифровое кино. В настоящее время
Документальный фильм Кристофера Кеннеолли называется весьма абстрактно и посвящен довольно расплывчатой теме — если верить описаниям, зрители смогут понаблюдать за историей «проникновения новых технологий в кинематограф». По факту же им предстоит полтора часа следить за Киану Ривзом на разных стадиях небритости (хронологический порядок не соблюден), который интервьюирует добрую половину самых популярных ныне режиссеров Америки, чтобы выяснить, что лучше: снимать кино на цифровую камеру или на пленку?
Вопрос из разряда «кого ты больше любишь — папу или маму»; чего удивляться, что внятного ответа на него никто дать не может. Поэтому создатели «Бок о бок» во главе с Ривзом, выступившим заодно и в роли продюсера ленты, вынуждены констатировать факты. Вот, пожалуйста, Нолан принципиально снимает на пленку, а Финчер — принципиально на «цифру», здесь картинка получается красивая, а здесь — тоже красивая, но
В связи с отсутствием внятного вывода, к которому могли бы прийти сидящие бок о бок кинематографисты из разных лагерей, приходится утопать в многочисленных деталях. Большая часть их, к сожалению, вряд ли будет интересна людям, которые кино интересуются, но при этом его не снимают. В
Ближе к концу появляется Дэвид Линч (который, напомню, снял на «цифру» единственный фильм, хотя и великий, и после этого с кинематографом вообще