Фильм знаменитого промышленника и режиссера Говарда Хьюза примечателен хотя бы как ранний образец обращения с цветом в кино, которое по нынешним меркам может показаться довольно наивным. Отдельные эпизоды фильма сняты на черно-белую пленку, другие имеют синий оттенок, третьи — красный. Хьюз при постановке отвечал главным образом за трюковые сцены, постановщиком диалогов выступил Джеймс Уэйл, будущий создатель «Франкенштейна» и «Человека-невидимки» студии Universal. Сюжет «Ангелов» разворачивается во времена Первой мировой — двое братьев, Рой и Монти, вскоре после ее начала вступают в военно-воздушные силы Соединенного королевства. Их первое задание — весьма рискованное, если не сказать самоубийственное: они должны совершить налет на немецкий военный завод и уничтожить его. Рой и Монти, впрочем, с блеском выполняют миссию, однако на обратном пути им придется вступить в опасное воздушное противостояние с самолетами противоборствующей стороны. Как и другие важные вехи в биографии экстравагантного Хьюза, фильм был переосмыслен позже выдающимся американским режиссером Мартином Скорсезе: съемки и премьера «Ангелов ада» подробно показаны в его «Авиаторе».