Анаконда Anaconda
Американский учёный Стивен Кале нанимает съёмочную группу, чтобы сопровождать его в поисках мистического первобытного племени, так называемых «людей тумана», обосновавшихся глубоко в джунглях Амазонки. Кале надеется, что сможет сделать важное научное открытие, задокументировав их бытовые обряды и традиции, остававшиеся неизменными на протяжении многих столетий. Команда решает путешествовать по реке, однако на середине пути их настигает сильная гроза. Когда непогода стихает, судно отправляется дальше и неожиданно натыкается на небольшую лодку, увязшую в зарослях. На борту лодки находится всего один человек, мужчина средних лет по имени Пол Сарон, которого решено взять с собой. О чём ни профессор Кале, ни остальные члены экипажа не подозревают, так это что Сарон на самом деле вовсе не безобидный рыбак, а контрабандист, планирующий использовать своих спасителей в качестве наживки, чтобы поймать гигантскую анаконду, по слухам обитающую в здешних водах.
Фильм «Анаконда» иногда называют фильмом ужасов. Пожалуй, не соглашусь, поскольку хоррора в ленте фактически нет, но, несмотря на это, любители пощекотать себе нервы должны обратить внимание на картину перуанского режиссера Луиса Ллоса. Сюжет фильма развивается на самой полноводной реке планеты — Амазонке. Группа ученых отправляется в глушь южноамериканских лесов с целью обнаружения уникального племени диких людей, которых еще называют «людьми тумана».
По пути ученые встречают неизвестного человека, который предлагает свою помощь. Решив продолжать путь по реке, исследователи берут на борт загадочного помощника, истинная цель которого — поймать кошмарную гигантскую анаконду, по слухам обитающую в этих краях. И сказка внезапно оборачивается былью — гигантская свирепая змея атакует судно. И теперь ученым необходимо бороться за свою жизнь в схватке не только с кошмарным и смертельно опасным животным, но и с не менее жестоким ловцом змей, заманившим исследователей в свою хитроумную ловушку. Сюжет не изобилует запутанностью ходов и неожиданными развязками, но «Анаконда» — честная, приключенческая лента, которая понравится зрителю зрелищностью и реалистичностью происходящего на экране. Ставка в фильме сделана не на кровавые убийства монстра, а на людей, персонажей, каждый из которых ведет себя
Отдельно выделю двух персонажей, которые показались мне самыми яркими в фильме. Злодей Пол Сарон в исполнении великолепного Джона Войта стал самым харизматичным героем приключенческой ленты. Отцу Анджелины Джоли удалось показать истинного отрицательного героя, отталкивающего и мерзкого, который на самом деле даже хуже самой анаконды, убивающей исключительно
Съемки в неповторимой атмосфере дикой природы — огромный плюс фильма. Темная череда джунглей, мутная гладь Амазонки, густой тропический туман добавляют фильму необыкновенных красок. Оставшись наедине с непокоренной природой, людям остается уповать лишь на свой разум и способность противостоять более могущественным силам.
Пожалуй, «Анаконда» является лучшей работой перуанского режиссера. Несмотря на отсутствие привычных в наше время суперспецэффектов, картина смотрится очень впечатляюще. Благодаря старанию съемочной группы сама анаконда выглядит как живая — любители подобных монстрообразных «зверушек» останутся довольны «главной героиней».
Впечатляющий для 1997 года
«Вы не сможете кричать, если нечем дышать»
Своим знаниям о многих вещах, среди которых ведомости о чужеземных племенах, далеких местах, новых видах растений и животных, мы обязаны исследователям, которые ради добычи
Такую идею я увидела в фильме «Анаконда». Сюжет разворачивается на Амазонке. Группа исследователей отправляется в глушь этих лесов, дабы снять документальный фильм о племени индейцев — ширишама. По пути они встречают незнакомца, который предлагает им свою помощь. Группа берет его на борт своего «судна», руководствуясь лишь человечностью и жалостью. Но его истинная цель, о которой еще не догадывается группа, — поймать гигантскую змею. Легенды легендами, мифы мифами, а история об анакондах оказалась правдой. В глубинке лесов Амазонки команда пытается противостоять свирепому животному и ловцу змей, оказавшемуся еще хуже животного.
Сюжет довольно интересный. Для меня это фильм детства, который я, в дань прошлому, готова пересматривать не один раз. Что мне в нем нравится, так это атмосфера, которая так важна ужастику. Несмотря на то, что с
Неповторимая атмосфера дикости и отдаленности от всего мира создается картинами джунглей, мутной Амазонки, тумана, темных джунглей. Никто не придет на помощь группе, им приходится рассчитывать только на собственные силы. Зритель может угадывать и ставить на то, кто останется в живых, но правда откроется только в конце фильма.
Казалось бы, сюжет незамысловатый и простой. Для фильмов ужасов это типично и даже нормально. Но, несмотря на это, история завлекает и не отпускает, как и свою жертву Анаконда. В фильме нельзя не обратить внимания на разнообразие персонажей: крутая начальница, чернокожий оператор,
Пару слов о Луисе Льосе и его работе. Этот режиссер особо известными картинами не славится. Он снимает среднего качества фильмы, для непридирчивого зрителя. Но в этот раз он порадовал хорошей работой. «Анаконда» не напичкана суперспецэффектами,
Все, что нужно для такого фильма, в «Анаконде» есть: нескучный сюжет, препятствия, подстерегающие героев, отсутствие жестокости и крови. В этой истории есть, к тому же, и