Афера Стивена Гласса Shattered Glass
Стивен Гласс — один из самых перспективных журналистов во всей Америке, регулярно поставляющий сенсационные материалы для первых полос таких престижных изданий, как The New Republic и Rolling Stone. Никто не подозревает о том, что на самом деле бойкий
В основу фильма положена реальная история, которая произошла с журналистом Стивеном Глассом. Он сделал себе невероятную карьеру за довольно быстрый срок, попав в редакции The New Republic и Rolling Stone. Но достаточно быстро (
История, произошедшая с
Сюжет картины не получает никакого развития: как в первой половине он встал на одни рельсы, так он с них и не сойдет до самого конца. Парадокс, но за больше чем полтора часа «Афера Стивена Гласса» так и не отдалилась от отправной точки! Естественно, ни о какой динамике и речь не идет, так как без конца повторяется одно и то же, будто изначально небольшой сценарий за короткое время «раздували» до необходимого количества страниц. Чересчур много времени уделили тому, как Гласс жульничал. Зритель ведь не дурак, он это и сам понял, так почему так долго не происходил переход к раскрытию правды о журналисте?
Хейден Кристенсен никогда не славился серьезной актерской игрой, зачастую выезжая на своей смазливой внешности, но лучше бы он никогда не подписывался на этот фильм. «Афера Стивена Гласса» сама по себе провальная, и Хейден внес свою лепту в «общее дело». Персонаж абсолютно не интересен, а потуги Кристенсена показывать
Не самая большая статья, прочитанная о главном герое, оставляет куда большее впечатление, чем фильм, идущий 1 час 40 минут. Можно предположить, что «Афера Стивена Гласса» снималась наспех, да и серьезных требований к актерам никто не предъявлял (отсутствие классного постановщика — проблема, как ни крути). Продюсеры должны быть рады, что в проект было вложено всего лишь 6 млн. долларов — смешные деньги по меркам Голливуда. По большому счету, многие студии могут себе позволить выпуск парочки таких фильмов в год —
У Хейдена Кристенсена явно прибавится ненавистников после этой ленты, что не должно вызывать удивления. Однако лучшим решением для потенциального зрителя будет пропуск сего полотна, даже если история Стивена Гласса серьезно заинтересовала. Поверьте, здесь нет ничего достойного внимания, разве что если возникло желание вздремнуть — во второй половине ленты Билли Рэя как раз создаются подходящие условия. Бездарное, скучное и утомительное кино.