99 франков 99 francs
Как говорится, реклама — двигатель прогресса. И это правда. Только вот никто не знает, что творится в мире рекламы. Хорошая реклама способна продать уже давно залежавшийся на прилавках продукт. Качественная реклама дарит зачастую потребителю розовые очки, через которые он видит товар, а в конечном итоге покупает его. Именно о мире рекламы, о его жителях рассказывается в фильме «99 франков».
Меня очень поразили несколько кадров, когда в рекламный ролик попадает человек, который упал с небоскреба. А потом он появляется на экране и рассказывает об этом же рекламном ролике. Полный бред, как по мне. Конечно же, создатели хотели снять
Картина рассказывает о молодом человеке, который работает в рекламном бизнесе. Главной его задачей является генерация идей, по которым в дальнейшем будут сниматься рекламные ролики. Парень ни в чем себе не отказывает, он имеет все. И деньги, и красивую одежду от кутюр, шикарный автомобиль. Даже в наркотиках себе не отказывает. Скажу более, под действием наркотика к нему приходит муза, и он начинает творить. На его творческом пути встречается девушка Софи, и у них завязываются отношения. Отношения иногда даже пошлые, ведь занятие сексом прямо на улице среди бела дня — дело не из разряда культурных. Когда оказалось, что его девушка ждет ребенка, то парень от нее быстренько «открестился», предпочел остаться просто другом. После этого события главный герой Октав уволился с работы и, обозлившись на свое рекламное агентство, начал войну с рекламщиками.
Для зрителя сюжет, конечно, сложен. После просмотра фильма он возненавидит не только рекламу, порядочно надоевшую, а и людей, которые занимаются пропагандой всего, что «нас интересует». Как комедия фильм тоже слабоват. Да и при такой идее создания фильма юмор вроде бы неуместен. Не спорю, в фильме присутствуют красивые моменты, которые забудешь не скоро. Но в целом фильм мне не понравился.
Игра актеров была посредственной. Ничего сверхъестественного я в них не увидел. Идея банальна, тем более украшена ненужным в таком случае юмором. Фильм ничего нового зрителю не открыл. Мы и так все происходящее в фильме давно уже видели и знаем. К главным героям я не испытал никаких эмоций. После просмотра фильма в течение пары часов забываешь о нем напрочь.
Так что советую посмотреть антирекламу на рекламу. Вряд ли она