500 дней лета (500) Days of Summer
Молодой работник типографии Том по уши влюбляется в новую секретаршу своего босса Саммер Финн уже после первого разговора с ней в лифте. Саммер милая, очаровательная и забавная, и Том уверен, что у них впереди большое будущее. Тем более что и Саммер к нему явно неравнодушна. Они ходят в кино, гуляют и проводят вместе незабываемое время. Всё кажется просто идеально до тех пор, пока Том не пытается заговорить об их отношениях и планах на будущее. Ведь, как выясняется, Саммер вовсе не настроена на серьёзные отношения. Более того, она совсем не верит в любовь, и относится к Тому, как другу. И тогда Том, боясь потерять Саммер, решает сделать всё возможное, чтобы убедить свою возлюбленную изменить своё мнение. Но это оказывается не
Любви не существует, это иллюзия. Но за нее необходимо бороться. Бороться даже не ради себя, а ради дорогого человека. Об этом и картина Марка Уэбба «500 дней лета». Не подумайте, это не очередная банальная романтическая комедия. Здесь сюжет строится не вокруг отношений, а вокруг людей, которые эти самые отношения и выясняют. Сюжет строится на чувствах, которые как раз и исполняют главные роли в этой картине. Чувства, как и сами герои, меняются на протяжении всей картины, здесь ничто не стоит на месте, ничто не вечно. Жизнь идет, и вместе с новым опытом приходит новое восприятие мира. Сами того не осознавая, люди способны кардинально изменять жизнь и характеры своих близких. Этим и занимаются на протяжении «500 дней лета» Том и Саммер: они питают опыт друг друга и питаются опытом друг от друга.
Том (Джозеф
Что еще более отличает работу Уэбба от десятков других любовных комедий, так это то, что он отказался от традиционного
Замечательное решение режиссера — нелинейное повествование, когда перед нами предстает не банальная история по восходящей, а смесь разных временных отрезков. Благодаря этому мы лучше понимаем героев, их чувства, что ими двигало. Этот принцип встречается нечасто, но каждый фильм, к счастью, становится событием. Так развиваются события в «Криминальном чтиве» и «Тонкой красной линии» и многих других картинах Кристофера Нолана. Такой вот постмодернистский приёмчик придает свою изюминку и добавляет интриги.
«500 дней лета» не пытаются нас