50 первых поцелуев 50 First Dates
Генри, закоренелый холостяк, ловелас и пройдоха, наслаждается своей беспечной жизнью на Гавайях. Днями напролёт он крутит курортные романы со скучающими дамочками, приехавшими на острова в поисках романтики и приключений. Обычно Генри не брезгует никакими средствами, чтобы заманить очередную легковерную красотку к себе в постель. Всё меняется, однако, когда в один прекрасный день Генри встречает Люси, которая очаровывает его с первого взгляда. Пустив в ход весь свой шарм, он добивается взаимности, и пара проводит вместе незабываемый вечер. По крайней мере, незабываемым он остался для Генри, так как Люси уже на следующее утро о нём совершенно забыла. После полученной год назад серьёзной травмы головы Люси страдает от редкого расстройства памяти и, проснувшись утром, совершенно не помнит, что происходило вчера. Узнав об этом, Генри пытается завоёвывать сердце девушки снова и снова в надежде, что
Представьте себе на мгновение, как бы было замечательно, если бы романтика из отношений не уходила никогда. Если бы каждый день был полон новых любовных открытий, а каждый поцелуй был волнующим, как первый. Для молодой жительницы Гавайских островов Люси Уитмор это не просто мечта, но повседневная реальность. Правда, на самом деле всё далеко не так замечательно, как звучит.
Вот уже целый год Люси живёт одним единственным днём. В буквальном смысле. В результате автомобильной аварии девушка получила серьёзную травму головы и утратила возможность удерживать в памяти любую информацию дольше одного дня. Каждое утро она просыпается, гуляет, общается с людьми,
Признаться, тема потери памяти и попыток побороть этот недуг с помощью единственного проверенного средства — любви — не является
Адам Сэндлер, сыгравший в фильме одну из ведущих ролей, приятно удивил. Очень редко из комедий с его участием получается хоть
«50 первых поцелуев», повторюсь, редкое исключение. Герой Сэндрела Генри Рот — эдакий ловелас местного разлива, пользующийся одинаковой любовью, как среди своих
Напарницей Сэндлера по съёмочной площадке стала Дрю Бэрримор. Если помните, эта парочка уже засветилась вместе в комедии «Певец на свадьбе», но комедия получилась настолько отстойной, что лучше и не вспоминать.
Дрю Бэрримор неплохая актриса. Такой себе твёрдый середнячок. Играет искренне, мило улыбается. В общем, вызывает симпатию, тем самым добавляя пару дополнительных очков всему фильму.
Итак, с романтической частью картины всё ясно. Теперь пора бы разобраться с частью комедийной. К сожалению, тут всё несколько печальней. Питер Сигал не стал повторно выдумывать велосипед, а замесил всё тесто по старому проверенному рецепту «классической» американской комедии.
Раскатал тонким слоем сюжет, по центру и на одинаковом расстоянии друг от друга выложил любовные передряги, с которыми то и дело приходится сталкиваться двум влюблённым на протяжении всего фильма. Затем по краям добавил парочку второстепенных персонажей, разной степени долбанутости, чтобы придать блюду остроты и пикантности. В конце всё это дело присыпал щедрой порцией непроходимого туалетного юмора, так любимого малолетней публикой.
И — вуаля! — фильм готов! Bon Appetit! Один раз попробовать можно, но не злоупотреблять, ибо чрезмерное потребление подобного рода блюд чревато ожижением мозга, а также другими малоприятными последствиями.